12(18+)

393 20 0
                                    

Ross Copperman – Hunger

«Он всегда будет моим ночным кошмаром...»

У меня по телу прошлось море мурашек от его слов. Что это всё значит?!

~ Это значит, что он хочет тебя всё время, но старается сдерживаться, хоть ему это не под силу.

Я вжалась в автомобильное кресло и попыталась переварить всю информацию, только что поступившую в мою голову.
Энди сверлил меня голодным взглядом, а у меня подступил ком к горлу.

— Выпусти меня из машины... Пожалуйста, — сказала я дрожащим голосом и сглотнула.

— Черт, Паркер! — вскрикнул Уилсон. — Какого фига ты притворяешься невинной овечкой, мм?

Я с укором посмотрела на него.

— Ты девственница?! — удивился Энди.

— Выпусти. Меня. Из машины! — прошипела я и дернула за ручку двери.

— Да, успокойся ты наконец! — прошипел Уилсон и схватил меня за руку, при этом, дернув в свою сторону.

Он усадил меня к себе на колени и посмотрел своим свирепым взглядом мне в глаза. Мурашки пробежалась по всей спине, и инстинкт самосохранения подсказал, что пора выпутываться из этой дурной ситуации. Но Уилсон оказался намного сильнее, чем я ожидала, поэтому у меня просто не осталось выбора, я осталась сидеть у него на коленях.

— Что, даже не будешь звать на помощь? — спросил Уилсон тихим голосом и погладил меня по щеке тыльной стороной ладони.

— А разве ты мне позволишь?!

— Нет, — тихо произнес Энди и уткнулся мне в шею. — Я не хотел тебя пугать, я НЕНАВИЖУ тебя пугать. Я просто очень сильно хочу тебя и не могу удержаться. Когда я смотрю на тебя, я чувствую ГОЛОД, который невозможно утолить. Просто позволь мне утолить жажду.

Уилсон говорил мне это с искренностью, но я всё равно его боялась, и продолжу бояться.

~ Он хочет тебя, позволь ему утолить жажду...

~ Я... Я не могу... Я боюсь.

~ Ты его любишь?

~ Я не знаю... Я чувствую к нему что-то, что никак не связано с дружбой.

~ Ты его боишься?

~ Да.

~ Если бы он ушел, ты смогла бы без него? Отвечай честно.

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя