*Спустя месяц*
От имени Кортни.Энди наконец сделали операцию, и этот придурок теперь снова видит, но очень расплывчато.
Недавно я ходила на узи, результат показал, что плод здоров и, скорее всего, будет девочка, которую мы назовем Беатрис.
Сегодня у нас с Уилсоном свадьба.
— Кортни, ты готова? — спросила Рокс, заглядывая ко мне в комнату.
Я, глубоко вздохнув, положительно кивнула и, придерживая округленный живот рукой, встала с небольшого пуфика.
— Ты хорошо себя чувствуешь, не волнуешься? — произнесла Хамильтон и взяла меня за руку.
— По-моему, ты больше меня волнуешься, — ухмылка украсила мое лицо.
Рокс улыбнулась:
— Он тоже нервничает, как и ты. Надеюсь, всё пройдет хорошо.— Я тоже надеюсь, но ведь каждый день у нас что-то случается, что-то не очень хорошее, — сказала я и открыла дверь.
— Да, но сегодня необычный день, сегодня день вашей с Энди свадьбы, думаю, всё будет хорошо, и, никто не лохонется, — сказала Рокки и усмехнулась.
— Лады, а теперь пойдем, — вздохнула я и вышла из комнаты, направляясь в сторону больших ворот, что отделяли меня от главного слова – «да».
Глубоко вздохнув, я попросила открыть ворота.
В зале сидело немного человек, лишь самые близкие, а в конце зала стояла стойка, около которой находился и сам Энди.— Ты пришла, — улыбка украсила его лицо.
— Как ты понял, что это именно я? — спросила я, вставая рядом с парнем.
— Твой расплывчатый силуэт можно легко запомнить.
Я улыбнулась и взяла Уилсона за руку.
— Итак, дети мои, дети Господня Бога, сегодня мы собрались здесь, чтобы зреть важное событие, связанное с созданием новой семьи.
Эндрю Маркус Уилсон, согласны ли вы взять в жены Кортни Габриэлу Паркер и жить с ней в горе и в радости, в богатстве и в бедности, пока смерть не разлучит вас?— Согласен, — улыбнулся Энди.
— Кортни Габриэла Паркер, согласны ли вы взять в мужья Эндрю Маркуса Уилсона и жить с ним в горе и в радости, в богатстве и в бедности, пока смерть не разлучит вас?
— Согласна, — улыбнулась я.
— Обменяйтесь кольцами.
— Поздравляю, вы объявляетесь мужем и женой, можете скрепить свой брак первым брачным поцелуем.
Теплые губы касаются моих, вокруг, как-будто только мы вдвоем, и больше ничего не нужно...
__________
КОНЕЦ 2 ЧАСТИ.
Спасибо, что читали мой бред)
Саундтрек Adele – Hello
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
ChickLitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...