Глава 3.

1.5K 40 0
                                    

От лица Рона.
— Нам нужно расстаться... — сказала девушка аккуратно.

— Почему? — спросил я охрипшим голосом.

— Потому что... я люблю другого.

Ее слова задели меня.

— Ну и вали! — крикнул я на девушку.

Она фыркнула и удалилась из моей комнаты.

ТВОЮ МАТЬ!

Даже не думал, что мне когда-нибудь будет так паршиво! Я оделся потеплее и, взяв свой любимый плеер и наушники, решил пойти на крышу...

***

От лица Сэм.
Я тайком вылезла из окна. Никто не заметил, как я сбежала из дома. Я шла по темным переулкам и даже не боялась, что меня может подрезать какая-нибудь банда. Мне было пофиг! Жизнь для меня уже не имеет никакого смысла. На улице темно, небо закрыто тучами и капает мелкий дождик. Неужели жизнь бывает так жестока? Я никогда не думала о самоубийстве, но, когда потеряла всё... Моя душа так и умоляла меня, чтобы я выпустила ее из своего тела.

От лица Рона.
Я поднялся по ступенькам на крышу. Это мое любимое место. Здесь прекрасный вид на город. Я устроился поудобнее и включил плеер Major Lazer ft. Ariana Grande All My Love. Потом, вдруг, я услышал чьи-то шаги. Я тихо встал и спрятался, чтобы посмотреть. Кому же это приспичило на крышу ночью?

От лица Сэм.
Я пришла на крышу. Вокруг никого, ну вот и хорошо! Никто меня отговаривать от этого не будет. Я пошла к краю крыши. Вокруг такой красивый пейзаж. Хоть пусть глаза в последний раз порадуются. Я подошла к краю крыши и посмотрела вниз. Люди суетятся. Кто-то спешит домой к семье, а я стою на краю и не могу решиться. Прыгну – умру и больше не увижу этом мир и эту суету. Не прыгну – придется начинать всё сначала, с чистого листа... Я уже собиралась сделать шаг, но чьи-то руки схватили меня за плечи и отодвинули от края. ЧЕРТ! И умереть ведь нормально не дадут!

— Ты ненормальная? — сказал знакомый голос, и я подняла глаза.

Это же... Рональд Линн?! Я его рисовала в тот день...

— Это я ненормальная? Какого фига ты не дал мне этого сделать? Подумаешь, умру и что? Я и так потеряла родителей и осталась совершенно одна! — вскрикнула я и попыталась вырваться.

— Сожалею, — произнес парень с грустью в голосе.

— Да не нужны мне твои сожаления! Я... Мне... У меня уже нет смысла жизни, понимаешь? Я живу впустую тратя время, — произнесла я и залилась слезами.

Потом, он обнял меня, и я уткнулась ему в грудь. А он высокий видимо, это я – карлик, Бог ростом не наградил!

— Как тебя зовут хоть? — поинтересовался парень.

— Саманта, можно просто, Сэм, а ты?

— Рон Линн, — усмехнулся шатен.

Потом, я оторвалась от него и принялась вытирать не высохшие дорожки из слез. Он улыбнулся и помог мне это сделать. Его теплые пальцы касаются моих щек и аккуратно стирают мои слезы. Его карие глаза внимательно смотрят на меня. Я стараюсь не покраснеть, но, видимо всё против меня.

— Пошли, — сказал Рон и взял меня за руку.

— Куда? — испугалась я.

— Не бойся. Переночуешь у меня.

— Отпусти меня! Я хочу умереть! Меня уже ничто тут не держит! — крикнула я и попыталась вырваться.

— Давай так. Если в течение этого месяца я заставлю тебя любить жить, то ты не заканчиваешь жизнь самоубийством?! — предложил парень.

— Ладно. Но, если ты проиграешь... То позволишь мне умереть.

— Договорились, — протянув руку, сказал Рон.

***

Сегодня я переезжаю к Рону. По нашему спору, я должна жить у него месяц. Кстати, ему 20 лет. Я затаскиваю вещи в квартиру, и Рон помогает дотащить их до моей комнаты. Она выглядела: зеленые стены с оттенками желтого, белый пушистый ковер, огромный дубовый шкаф, большая кровать, окно над письменным столом и крутящееся кресло. Я разложила вещи по полкам и села на кровать. Вдруг я проиграю спор? Тогда придется начинать жизнь с чистого листа...
Жизнь бесполезна, но нужно попробовать.

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя