Little Mix – DNA
— О чем поговорить? — спросила я и села на подоконник.
— О том, что ты собираешься с собой сделать, — ответил Энди и возвысился надо мной.
— Оф, Уилсон, не начинай меня отговаривать, всё равно рано или поздно я должна это сделать, как ты этого не поймешь? — сказала я с раздражением.
— И че, бл*ть?! И че, что над тобой издеваются и ненавидят, это не означает, что единственный вариант – это умереть! Можно и начать заниматься самообороной, к примеру! — выкрикнул он.
— Ты что, серьезно? — произнесла я с истерическим смехом.
— Я сказал, к ПРИМЕРУ, — разозлился Уилсон.
— Хера себе! Популярный и высокомерный придурок предложил мне начать ходить на занятия по самообороне, ох*ительно пожила на этом свете, — произнесла я с сарказмом.
В ответ Энди закатил глаза и, взяв меня за локоть, приподнял:
— Еще хоть одно слово и ныть ты будешь подо мной, в горизонтальном положении, — прошипел он.— Еще хоть одно слово, и я тебе вертикально врежу кое-куда ногой, — съязвила я и потом пожалела об этом.
Энди зарядил мне звонкую пощечину. Я держалась за красную щеку, лежа в коридоре.
— Ты думала, что я буду нежен к тебе? Ты ошибаешься! Такой урод и ублюдок, как я, просто не умеет любить, — выплюнул он напоследок и скрылся за углом коридора.
***
От имени Энди.
Блять! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу эту мелкую стерву! Но я сожалею, что ударил ее...
Я начал постепенно успокаиваться и перестал бить кулаками по груше.
— Уилсон, на сегодня всё! — крикнул Лил – мой друг и лучший тренер по боксу во всем Лондоне, да не то, что в Лондоне, во всей Англии.
— Окей, — кивнул я в ответ и снял с рук перчатки.
— Зайдешь ко мне.
— Окей.
Я зашел в раздевалку и кинул перчатки на лавку, сняв с рук повязки, я заметил содранную кожу на костяшках. Дерьмо!
— Эй! Уилсон, все в норме? — спросил Лил и вошел в раздевалку.
— Ага.
— Че врешь, а?
Я закатил глаза и показал на содранную кожу.
— Обработай перекисью и вали в душ, а потом ко мне в кабинет, побазарить надо.
— Ладно. Я скоро, — сказал я и зашел в душевую.
На улице тьма тьмущая. Интересно, как там Кортни? Так, стоп! Перестань о ней думать! Она просто очередная, которую ты хочешь трахнуть.
Я быстро принял душ и, не обработав свои костяшки, оделся и пошел к Лилу в кабинет.
— Ну, и о чем ты хотел со мной поговорить? — спросил я и плюхнулся на стул.
— О твоем очередном бое. Бой завтра, адрес скину смс, потому что сейчас точно не знаю, будь в нужном месте в 19:00, понял?
— Понял, — кивнул я и собирался выйти из кабинета, но голос Лила остановил меня.
— Ты будешь драться с Ником Уилсоном.
— С кем?
— С НИКОМ УИЛСОНОМ.
— Но... Как он тут оказался? — удивился я.
— Вот так, этот гребаный сучонок пробился в мир бокса, — вздохнул Лил.
— П*здец, — всё, что я смог вымолвить в этот момент.
— Согласен, — кивнул Лил. — Ну, удачи тебе и не ходи сегодня в бар, а то опять вляпаемся.
— Хорошо, папочка, — произнес я, и получил в ответ недовольный взгляд Лила.
— Да молчу я, молчу!
Я взял свою спортивную сумку и вышел из здания.
Ник, какого черта он здесь?!
Николас Александр Уилсон – мой старший брат, 22 года, такого же телосложения и роста, как я, тот еще ублюдок, скажу я вам. Он убил нашего отца. Если бы не отец, то мама была бы мертва... Я ненавижу этого урода! Ник Уилсон заслуживает смерти, и он еще мой старший брат. Ублюдок *бнутый, ему впаяли за убийство 7 лет, но мне до сих пор хочется треснуть с размаху по этой размазне.
Оф, хрен с ним, нужно забыть о его существовании и о том, что он мой брат. Нужно просто стать его ночным кошмаром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
ChickLitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...