Утро.
От имени Рона.
— Рон!— ...
— Рон! — Алан кинул в меня подушкой.
— Пошел в жопу! — кинул я вещь в ответ.
— Уже 8:55, через 15 минут завтрак! — крикнул он, и я услышал, как Ал вышел из номера.
— Что? — я вскочил с кровати и побежал в ванную.
И спустя 10 минут выбежал из своего номера. Время... 08:40. О, тварь! Еще полчаса! А фиг с ним! Я вызвал лифт и принялся ждать.
— Привет, — улыбнулась Эмма.
— Привет, — сказал я уставшим голосом.
Эмма Мари Симпсон – блондинка с зелеными глазами, невысокого роста, недавно призналась мне в симпатии, скорее симпатия не ко мне, а к моим деньгам.
Двери лифта открылись, и я свободно зашел. Сегодня у меня будет встреча с деловыми партнерами из Канады, по поводу продажи 10 офисов.
— Как дела? Ты подумал о моем предложении? — спросила Эмма.
— Я тебе еще раз повторяю, у меня есть девушка, и между мной и тобой ничего не может быть, — сказал я спокойным голосом, но внутри весь кипел.
— Ну ладно, — безразлично ответила Эмма и вышла из лифта. — Но потом ты приползешь ко мне! — крикнула она вслед, на что я показал ей средний палец.
Спустя пару секунд я оказался на 1 этаже и направился в кафе. Сел за дальний столик:
— Чего пожелаете?— Омлет с беконом и зеленый чай с лимоном.
— Хорошо, через 10 минут заказ будет готов, — улыбнулась официантка и скрылась в дверях кухни.
Мои глаза закрывались, и только я начал проваливаться в сон, мне принесли заказ. Я принялся за еду. Потом решил зайти в Instagram. На странице Сэм, моя фотка с подписью "I♥U", я улыбнулся и лайкнул, интересно, а где Саманта?! Я нашел ее номер в телефоне и нажал на вызов:
— Алло, — произнесла она сонным голосом.— Сэм, уже 9:30 утра, вставай!
— Ну Ро-о-он! Дай поспать!
— Так! Я тебе что сказал?!
— Если я не встану, то ты меня отшлепаешь, — рассмеялась она.
— Ну вот! Бегом вниз, — улыбнулся я, и она отключалась.
Я доел омлет и начал медленно пить чай. И спустя минут 15-20 в кафе зашла Сэм:
— Какого надо было так рано будить? — спросила она и села за стол.— Рано? — удивился я. — В 9:30 – это рано?
Сэм усмехнулась и подозвала к себе официантку.
Минут через 20 ей принесли «Цезарь» и апельсиновый сок.
— Ты пока ешь, а через 40 минут будь около входа в отель и... Оденься потеплее, сегодня дождь обещали, — сказал я и направился к выходу из кафе.
— Зачем? — спросила Сэм, но я уже вышел из кафе и направился к лифту.
« — Ей нужно прогуляться, она опять вспомнила про родителей. Отвлеки ее от этих мыслей, я не хочу терять сестру» Вспомнились мне слова Наи, она говорила это вчера.
Я зашел в своей номер и увидел Алана, сидящего на диване.— Рон, мне нужен твой совет, — сказал Ал, и я сел рядом с ним.
— Что случилось?
— В общем, мне нравится Ная, я ей об этом сказал.
— Ну и?
— Я не знаю, нравлюсь я ей или нет, тем более ей 14 лет только и ей еще рано иметь серьезные отношения, — сказал брюнет грустным голосом.
— Ты. Ей. Нравишься, — выделил я каждое слово по слогам.
— Откуда ты знаешь?
— Я все знаю, — улыбнулся я.
— Фиг с тобой. Верю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
ChickLitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...