Часть 1. 1.

432 19 0
                                    

— Получай, сучка! — вскрикнула блонди с огромным задом, третим размером груди, и заехала мне в лицо своей рукой с идеальным маникюром.
Я упала на землю. Черт! Как же больно...

— Кара, уймись, — сказал Гордон – ее брат двойник и оттащил свою сестру от меня.

— Ты еще получишь! — крикнула блонди мне напоследок, и Гордон унес ее в машину.

Я лежала на асфальте с разбитым носом, с лицом, измазанном в крови и без капли сил, чтобы встать. Как на зло, пошел ливень, и на небе сверкнула молния.

~ Почему ты позволяешь ей так поступать с тобой?

~ Рассудок, отвали!

~ Не позволяй этой шлюхе так поступать с тобой!

Я, подперевшись руками об асфальт, всё-таки встала, и, аккуратно вытерев руками кровь с лица, пошла по аллее школы. Как же мне это все надоело! Все вокруг надо мной издеваются, что я им такого, бл*ть, сделала?! Друзей у меня вообще нет, моя жизнь никчемна. Нет, ну ладно мои одноклассники надо мной издеваются, но моя родная мать... Я вышла из ворот Аллейнс Джуниор Скул и пошла в сторону Далвич-парка, перейдя дорогу, я всегда туда хожу, это мое, можно сказать, укромное местечко ото всех людей. Дойдя до самого высокого дерева, закидываю сумку на спину и начинаю лезть. Главное – не сорваться и не свернуть себе шею. Аккуратно вскарабкиваюсь и сажусь на мой любимый сук. Сняв сумку со спины, вытаскиваю лд (личный дневник) и, открыв чистую страницу, начинаю писать:

'Дорогой дневник,
Сегодня меня опять избила Кара, и угадай из-за чего?! Правильно! Из-за того, что ее парень Мэтт помог мне поднять учебники, которые я уронила, идя по коридору. Эта сучка меня уже за*бала, честное слово! Королева, блин, нашлась! Кстати, сегодня я решила, что в свой день рождения, который будет ровно через неделю, я вскрою себе вены. Да-да! Через неделю я зайду в кабинку женского душа и там, под струями теплой воды, вскрою себе вены скальпелем. И меня ничто и никто не остановит!
Еще неделя, Габи...'

Я закрыла тетрадь и засунула ее обратно в сумку.

— Эй! — окликнул меня какой-то парень.

Я опустила глаза вниз и увидела брюнета, который стоял перед деревом и бесстыдно разглядывал меня.

— Чего тебе? — спросила я и опять повесила сумку на спину.

— Зачем ты туда залезла? — спросил парень, всё так же внимательно меня разглядывая.

— Это мое укромное место ото всяких... Гм... Мудаков, — сказала я и аккуратно спрыгнула с дерева.

— У тебя кровь из носа, — усмехнулся он.

— Кстати, забыл представиться, Энди, — протянув руку, сказал парень.

— Приятно познакомиться, Кортни, — сказала я и пожала Энди руку.

— Теперь объясни мне, откуда у тебя кровь?

— По венам течет, — с сарказмом ответила я.

— Давай без сарказма, а серьезно.

— Лады. Мне сломала нос одна из «королев» школы, — сказала я и аккуратно вытерла кровь, которая текла не переставая.

— Тебе нужно в больницу, — сказал Энди и взял меня за руку.

Я вырвала свою руку из его хватки и отошла на два шага назад.

— Кортни, пошли, я не сделаю тебе ничего плохого, я просто хочу помочь, — сказал парень и попытался взять меня за руку.

— Н-не надо, — дрожащим голосом сказала я.

— Ты меня боишься?! — усмехнулся Энди.

— Я познакомилась с тобой минуту назад, мы даже толком не знакомы, да, я боюсь тебя, — ответила я и услышала, что из сумки что-то выпало.

— Что это за тетрадка? — спросил парень и быстрее меня среагировал. Он поднял мой лд с мокрой травы и открыл его.

— Отдай, — прошипела я.

— Неа, — усмехнулся Энди и открыл первую страничку.

— Это личное, — прошипела я снова.

— И что?

— Отдай, придурок, не то... — начала я.

— Не то, что? — спросил Энди и возвысился надо мной.

— Не то, я врежу тебе, — сказала я злым голосом и попыталась отобрать у него свою тетрадку.

— Ты хочешь покончить с жизнью? — тихо произнес парень.

— Да, — всхлипнула я и в который раз потянулась за тетрадью.

— Отдай! — сказала я дрожащим голосом, по моим щекам потекли слезы.

— Зачем мне жить, если вокруг надо мной все издеваются, даже родная мать меня избивает! — вскрикнула я и упала на траву.

В глазах потемнело, и я потеряла сознание...

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя