Глава 22. (18+)

919 30 0
                                    

От имени Сэм.
— Пошли, — сказал Рон возбужденным голосом и потащил меня в свой номер.

Внизу живота приятно потянуло.

Черт! У меня не было секса почти год.

Спустя пару минут мы нашли заветную дверь, Рон достал из кармана карточку и открыл номер.

— Проходи, — произнес он, и жестом пригласил меня к себе в комнату.

Я вошла и услышала, как захлопнулась дверь. Рон взял меня за руку и повел в соседнюю комнату, где находилась большая кровать. Мы зашли в эту комнату, и парень закрыл дверь на замок, а после, повернулся ко мне и пошло улыбнулся. Я попятилась назад и полетела на кровать, потому что не удержалась на ватных ногах, которые отказывались держать меня от сильного перевозбуждения. Я лежала на мягком покрывале, а Рон смотрел на меня сверху вниз. Я поползла до конца кровати, и Рон сел на кровать и пополз в мою сторону. Позже он подполз ко мне и начал целовать меня в шею, одновременно стягивая с меня одежду. Спустя несколько секунд я осталась в одном нижнем белье. Он перевернул меня на живот и стянул с меня трусики. Я почувствовала, что кончила от возбуждения.

— Приготовься, сейчас я в тебя войду, — прошептал шатен, и я почувствовала, резкую боль между ног. Я закусила губу до крови. Он начал двигаться во мне. Из меня начали один за другим вырываться стоны.

***

От имени Наи.
— Алан! А где Сэм? — спросила я у парня.

— Сам думаю. Они ушли вдвоем, — ответил он и уставился в окно.

— Значит, по любому, у них это будет, — сказала я и допила сок, который заказала 10 раз за час.

Алан продолжил смотреть в окно, а я начала нервно перебирать свои пальцы на руках. Где их носит? Я достала телефон и решила отправить своей сестре сообщение.

Ная:
'Сэм! Где тебя черти носят?!'

На мое удивление ответ пришел быстро.

Сэм:
'Найка, я скоро вернусь. Ты в кафе?'

Ная:
'Да, с Аланом.'

Сэм:
'Ок. Скоро буду.'

— Ну что? — спросил брюнет.

— Скоро Сэм придет, — ответила я и положила телефон обратно в карман.

— Дебил, — буркнул себе под нос Алан.

— Рон? — удивилась я.

— А ты как думаешь? — ответил Алан и посмотрел на меня.

Я глубоко вздохнула.

— Дура, — улыбнулась я.

— Сэм? — усмехнулся Алан.

— А ты как думаешь? — повторила я фразу парня.

Я достала телефон из кармана и стала лазить в твиттере. Потом услышала щелчок, как-будто кто-то фотографировал. Я подняла голову и увидела, как Алан опустил телефон под стол и стал выкладывать фотку.

— Ты меня сфотографировал? — поинтересовалась я и посмотрела на него вопросительно.

— Да, а что? — ответил этот... Бессмертный придурок.

— А меня спросить не надо было?

— Можно.

— Та ладно? — с сарказмом ответила я.

— Прохладно, — улыбнулся Алан.

Я закатила глаза и встала из-за стола. Я подошла к Алану и начала отбирать у него телефон, чтобы удалить фото, которое он выложил в интернет.

— Отдай! Дебил недоделанный! — прикрикнула я и потянулась за телефоном в очередной раз.

— Почему недоделанный? Он самый настоящий ДЕБИЛ, — ответил голос позади меня.

Я обернулась и увидела Сэм и Рона, держащимися за руки.

— Гм... Я так понимаю, у вас всё хорошо?! — сказал Алан и подмигнул мне.

— Да, — улыбнулась Сэм, и Рон прижал ее к себе.

Мы с Сэм пошли в свой номер. Я зашла в свою комнату и воткнула наушники в уши Lykke Li «I Follow Rivers». Хоть и песне 4 года, всё равно для меня она навсегда останется любимой.

***

НАРОД! В общем, 26 маяу меня экзамен по математике, а 28 маяэкзамен по русскому. Пожелайте мне удачи) Проду постараюсь выложить завтра или только 30-31, потому что 1 июня я уезжаю в Петербург и вернусь ближе к 10 июня. Не бросайте читать меня! СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЙ БРЕД.

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя