9.

302 17 2
                                    

JLS Love You More

Я перестала вести записи в дневнике, но насчет самоубийства я не передумала. Это произойдет сегодня, после физкультуры. Я зайду в душевую кабинку и там вскрою себе вены.
Сейчас физкультура, у меня опять резко скрутило живот, и меня отпустили переодеваться.
Пока я одевалась в обычную повседневку, я начала думать...

'А как же папа? Я обещала, что уеду с ним в ЛА!
А как же Энди?! Я к нему уже успела привязаться за такое короткое время... С Лилом подружилась, и он мне стал, как старший брат...
Этим людям я обязана всем... Папа поднял меня на ноги в детстве, когда мама бухала и нихрена не работала.
Энди учит меня самообороне и заботиться обо мне.
Лил часто навещает меня, даже с учебой помогает.
Эти люди, они... Они часть моей гребаной жизни, которой я хочу сегодня лишиться
Да, я просто БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ!!!'

— Слушай, Уилсон че-то перестал всех тр*хать, я так не играю, — услышала я голос шлюхи – Кары.

Я успела стащить скальпель из медпункта и, раздевшись до гола, залезла в душевую.

— И вправду перестал, — грустным голосом, сказала шлюха номер 2 – Ана вроде.

Я села на пол душевой и, закрыв глаза, стала наслаждаться водой.
Спустя пару минут все шлюхи и не до шлюхи ушли, и я осталась одна.

Я взяла скальпель с полки и подставила к венам.

~ не делай этого!!!

~ рассудок заткнись!

— Кортни?! — услышала я родной голос.

Я завернулась в полотенце и вышла из кабинки.

— Энди?! — удивилась я и увидела перед собой голодный взгляд голубоглазого.

— Ты чего? 

Он сглотнул.

— Скальпель убери, — сказал Энди, и я выкинула скальпель на пол.

Уилсон тем временем приблизился ко мне и обнял.

— Зачем ты хотела это сделать? Ты же обещала мне! — произнес он и уткнулся мне в шею.

— Я не хочу жить, понимаешь? — всхлипнула я и уткнулась ему плечо.

— Кому я нужна? Отцу?! И всё?! — сквозь слезы сказала я.

— Ты мне нужна! Кто будет заставлять меня учиться? Кто будет обрабатывать мне раны после каждого боя? Кто будет готовить мне завтрак? Кто будет все это делать? — сказал Энди тихим голосом и поцеловал меня в шею.

— Не надо... Не убивай себя... Убьешь себя – убьешь родных.

— Прослезились? — улыбнулась я.

— Ага.

— А теперь в библиотеку – готовиться к зачету по геометрии, — усмехнулась я.

— Не-е-е-ет, — проныл Уилсон.

— Да-а-а-а! — коварно улыбнулась я.

***

— Как он называется? — спросила я и тыкнула на параллелограмм. 

— Это-о-о-о. . . Параллелограмм? — протянул придурок дней моих суровых.

— Правильно, — улыбнулась я.

— Ну вот зах повторять материал 8 класса?

— В зачете это будет, — вздохнула я.

— Не хочу-у-у-у, — проныл Энди и отвернулся на стуле в сторону окна.

— Ну блин, Уилсон! — вскрикнула я.

— Просто выучи эти гребаные теоремы! — тихо сказала я.

— ...

— Уилсон, я с тобой разговариваю, а не с твоей спиной!

— ...

— Энди, твою ж мать!

— ...

— Такое чувство возникает, что моего друга сожрали еноты, — задумчиво произнесла я.

— ...

— Да ты... — начала я, но Энди резко развернулся, и вместе со мной *бнулся со стула.

Получилось так, что Энди лежал на полу, а я СИДЕЛА на нем.

Уилсон улыбнулся пошлой улыбкой, а я, закатив глаза, начала слезать с извращенца.

— Стой... — тихо произнес Энди.

Я наклонилась к нему.

— Чт... — не успела я договорить, как Уилсон впился мне в губы.

Я хотела вскрикнуть, но он воспользовался моментом и углубил поцелуй.

Спустя пару секунд воздух в моих легких закончился, и я, вырвавшись из цепких рук Энди, убежала из библиотеки...

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя