24.

189 16 4
                                    

Простите за долгую задержку((((

Little Mix – Towers

От имени Рокс.
— Черт! Лил, перестань! — вскрикнула я и отобрала у парня бутылку виски.

— Отдай! — прошипел Стилсон и возвысился надо мной.

— Обойдешься. Хватит бухать!

— Черт, Хамильтон! Вот зачем тебе это, а?

— Что «это»?

— Забота обо мне, как о сосунке?!

— Не ворчи, иди ляг и поспи, — сказала я и толкнула Лила в грудь, от чего тот повалился на кровать.

— У меня так и не будет девушки, — произнес Стилсон плохо разборчиво.

— Это почему? — удивилась я.

— Потому что мне нравится одна, но я не могу ей признаться...

Вроде у парня хорошая внешность. Каштановые волосы, большие карие глаза, высокий рост, пухлые губы, курносый нос, густые брови и длинные пушистые ресницы, офигенные рукава из тату, идеальное тело. За ним девушки должны в очередь выстраиваться, а этот лопух одной единственной в симпатии не может признаться!

— О Боги! Разве так сложно произнести эти чертовы три слова, как будто на языке вертятся, словно проклятье, — выговорила я и в изнеможении закатила глаза.

Ах, да! Забыла сказать!
Мне. Нравится. Лил.

— Ты так говоришь, как будто признаться в чувствах, это проще простого! — вскрикнул Стилсон.

Протрезвел че ли?!

Я посмотрела на парня – аля «покер фейс», на что тот лишь фыркнул и отвернулся от меня.

— Ли-и-и-и-ил! Ну не обижайся. Просто скажи мне, что за девушка тебе нравится, и я с ней поговорю, — сказала я и села на край кровати.

— Боюсь, ты ничем не сможешь мне помочь, — вздохнул парень и уткнулся в подушку.

— Почему это?

— Потому, что эта девушка – ты.

Я в шоке забыла, что значит дышать. Нервно сглотнув, я произнесла:
— Ты что, блин, шутить вздумал?

— Черт, Рокс! Хватит вести себя так, как будто ты не веришь мне и даже не вздумай говорить, что я тебе не нравлюсь, потому что это не так! — проорал Лил, вскочив с кровати.

— Откуда ты узнал? — тихо спросила я и подняла на парня глаза.

Кареглазый лишь помотал головой и произнес:
— Тебе нравится кто-нибудь?

— Да, — сглотнула я.

— Кто?

— Не важно.

— Не важно?! Черт, Рокки, я тебе только что признался в симпатии, а ты так говоришь, будто ничего не произошло! — вскрикнул Лил.

— Чего ты от меня хочешь? Что я тебе сказать должна? Кто мне нравится?! ТЫ! — вскрикнула я и выбежала из комнаты в слезах.

***

Алло, Кортни!

Привет, Рокс, что случилось? — взволнованно произнесла Габи.

В общем. Я поссорилась со Стилсоном, он признался мне в симпатии и...

— Что?

Лил спросил у меня, кто мне нравится. Я сказала «не важно», он разозлился, и в конце концов, я сказала, что Стилсон мне нравится.

И?

Я убежала из комнаты в слезах, — закончила я свой «рассказ».

О Боги, неужели нельзя нормально поговорить? Мы с Энди же разобрались во всем, я даже уговорила его сделать операцию на глаза.

–— Ага, знаю я, как ты его уговорила.

Оф, Рокс.

Да?!

Ты дура.

Я тебя тоже очень люблю.

На этом наш разговор был завершен.
Я, глубоко вздохнув, оделась в одежду «на выход» и направилась к Стилсону.
Нам срочно нужно разобраться в этих чертовых чувствах!

Пасиб, брат, что поддерживаешь Toukokuu

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя