Глава 32.

607 24 0
                                    

на фото, прикрепленное к главе, Лина.

Мы спустились по лестнице и оказались возле лифта. Спустя несколько секунд входим в него, и в голове всплывают воспоминания...

FLASHBACK
« — Что ты с ним не поздоровалась? — спросила у меня Ная, когда мы выходили из лифта.

— Ну... Я растерялась. И тем более, мы не виделись год, — сказала я и направилась сторону кафе.

— Черт! Они там, — шепнула я Нае на ухо.

За самым дальним столиком сидел Рон и его брат, вроде... Алан.

— Он к тебе спиной сидит, — усмехнулась шатенка. — А, кстати, кто этот парень, который рядом сидит?

— Это его младший брат Алан, — сказала я, и мы направились к столику.

— Что будете заказывать? — спросила официантка.

— Нам «Ризотто» и «Цезарь», а попить 2 чая, — произнесла я и уставилась в окно.

Спустя пару минут нам принесли заказ, и я начала медленно уплетать салат, а Ная сразу приступила к «Ризотто». Вдруг Рон встал из-за стола и направился к выходу, мы встретились взглядами, а я, как под гипнозом, направилась за ним. Мы зашли в отель и как раз вовремя открылся лифт. Мы зашли в него, и двери закрылись. 10 этаж. У меня тоже такой же. Я опять встретилась взглядом с Роном и закусила нижнюю губу. Он резко схватил меня за руки и прижал к стене лифта, вскоре мои руки были сверху прижаты его руками. Его губы резко впились в мои. Вскоре, двери начинают открываться, и мы с Роном отрываемся друг от друга. Двери полностью открываются, и я вижу Алана и рядом с ним Наю. Похоже, они в шоке.

— Гм... Я так понимаю, вы уже... — начала Бутера, но Рон ее перебил.

— Да. И извини, что перебил, — улыбнулся он.

Как они оказались на 10 этаже? Пф. Ладно. Сейчас не об этом».
End flashback

Из моих глаз рванули слезы. Рон посмотрел на меня и крепко взял за руку.

'Пожалуйста, не плачь! Я не люблю, когда ты плачешь'
Вспомнились мне строчки из письма Рона. Лифт открылся, и мы спокойно вышли.

— Сэм! — крикнула Ная и побежала ко мне на встречу. — С тобой все хорошо, — сказала она и обняла меня.

— Тебя зовут Сэм? — спросил Рон.

— Да, Саманта Анастейша Болл, — пожала я плечами.

— Оу, а меня Рональд Марк Линн, — улыбнулся парень.

— Я знаю, мне про тебя Алан рассказывал, — кивнула я.

***

*Спустя месяц*

— Сэм, я пошла! — крикнула Ная, и я услышала, как захлопнулась входная дверь.

Я быстро доела свой завтрак и, схватив сумку, выбежала из квартиры. Уже 7:30, а лекция начинается в 8:20. Вышла из дома и пошла прямиком к остановке, как раз мой автобус подъехал. Я запрыгнула в него и достала из сумки телефон и наушники. В уши ударил божественный звук Ariana Grande «A Little Bit Of Your Heart». Спустя пару остановок я приехала к институту. У входа стояла моя лучшая подруга Лина.

— Сэ-э-э-эм! — крикнула она и раскрыла свои руки для объятьев.

— Линка! — обняла я ее.

Мы не виделись все лишь день, но так орем, как-будто не виделись год.

— Скоро будет зачет, на котором нужно будет спеть песню, — сказала блондинка и потащила меня в институт.

— Какую песню? — удивилась я

— Любую. Я буду петь Деми Ловато, а ты?
Мы направились в нужную аудиторию.

— А я Ариану Гранде, скорее всего, — сказала я, и мы зашли в кабинет.

— А какую песню? Свою любимую?

— Да, а ты?

— Тоже. «Give Your Heart A Break»* одна из моих любимых, — улыбнулась Лина.

Надо будет познакомить ее с Остином (старшим братом Рона).

— Ты сама будешь играть? — прошептала Ли на лекции.

— Да, я умею играть на фортепьяно. А ты? — прошептала я в ответ.

— Я тоже, — улыбнулась она, и мы продолжили слушать преподавателя об известных композиторах.

— Итак, ребята! Я дам листок по рядам, и вы запишите свои инициалы для участия в зачете (в конкурсе), кто не хочет, передавайте листок дальше, — ответил Мистер Джонс.

— Я записалась. Твоя очередь, — сказала Лина и положила рядом со мной наполовину исписанный лист.

Та-а-а-ак! «Саманта Анастейша Болл, возраст – 19 лет, исполняет песню Ariana Grande «A Little Bit Of Your Heart», игра на пианино».

— Всё, — улыбнулась я и передала листок дальше.

Спустя 2 часа пары закончились, и мы с Линой пошли на автобусную остановку.
Мы разговаривали только о зачете, кто с какой песней будет, с какой программой, в общем... Бла, бла, бла, и автобус Лины подъехал.

— Ну, до завтра, — улыбнулась Линка и обняла меня.

— До завтра, — улыбнулась я, и блондинка зашла в автобус.

Спустя минут 15 подъехал и мой автобус. Я запрыгнула в него и поехала наконец домой.
_________
Give Your Heart A Breakодна из песен популярной певицыДеми Ловато.

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя