***
Утро
— Вставай! Соня, вставай, — услышала я знакомый голос над ухом.
Я приподнялась на локти и посмотрела на нарушителя своего сна.
— Зачем так рано? Семь утра! — пробормотала я сонным голосом.
— Сегодня ты идешь в школу, — сказал Рон.
— В школу? Ты, по-моему, хочешь, чтобы я убила себя, а не снова полюбила жить, — огрызнулась я, и Рон усмехнулся.
— Через 10 минут внизу! - произнес шатен и удалился из комнаты.
Я лениво потянулась и пошла в ванную. Спустя 10 минут я спускалась на кухню. Оттуда шел вкусный запах.
— Что на завтрак? — спросила я, зайдя на кухню.
— Оладьи, — улыбнулся парень и поставил передо мной завтрак.
Я опустошила всю тарелку, и мы с Роном отправились ко мне в школу.***
— Извините за опоздание, можно войти? — спросила я, закусив губу.
— Проходи, — кивнула химичка.
Я вошла в класс, все взгляды были направлены на меня. Все глаза смотрели на меня с сожалением. Да не нужны мне ваши сожаления! Я села за свободную парту рядом с каким-то парнем. Только он смотрел на меня с интересом и без какой-либо жалости.
— Привет, тебя ведь Саманта зовут? — прошептал он.
— Да, можно просто, Сэм, а тебя? — спросила я и протянула ему руку.
— Приятно познакомиться, а меня Грант, — сказал парень, и мы пожали друг-другу руки.
Весь урок мы болтали, и конечно же добрались до тем: «у тебя есть парень?», «у тебя есть девушка?»
— У меня нет парня, а у тебя девушка есть? — поинтересовалась я.
— Нет, — улыбнулся Грант.
Так мы и проболтали все уроки.
— Ну что, увидимся! — улыбнулся Грант и поцеловал меня в щеку.
Мы помахали друг-другу, и я направилась к машине Рона.
— Привет, — сказала я и пристегнула ремень.
— Кто это был? — спросил шатен с и свел брови к переносице.
— Тебе-то что?
— Просто интересно, — сказал Рон с капелькой гнева в глазах.
— Слушай, можешь не злиться? Это Грант — мой сосед по парте и мой друг. Доволен? — сказала я и посмотрела в окно. — Может уже поедем?
Рон ничего не сказал и тронулся с места. Всю дорогу мы молчали. Он меня задел! И обидел! Какого фига он интересуется моей личной жизнью? Зачем ему это? Мы доехали до его дома, и я вышла из машины. Рон всё так же со мной не разговаривал. Он открыл дверь, и мы вошли в дом. Я сразу же стащила обувь с ног и пошла в свою комнату. Не хочет разговаривать – не надо. Вообще-то, я должна на него обижаться, а не он на меня! Я села делать уроки, контрольные на следующей неделе начнутся.
Через три часа я всё сделала, от устных и до письменных. Собрала портфель, заполнила дневник и решила пойти в душ.
Я сняла с себя всю одежду и зашла под теплые струи воды.FLASHBACK
— Ты ненормальная? — сказал знакомый голос, и я подняла глаза.
— Это я ненормальная? Какого фига ты не дал мне этого сделать? Подумаешь, умру и что? Я и так потеряла родителей и осталась совершенно одна! — заорала я и попыталась вырваться.
— Сожалею, — произнес он с грустью в голосе.
— Да не нужны мне твои сожаления! Я... Мне... У меня уже нет смысла жизни, понимаешь? Я живу, впустую тратя время, — произнесла я и залилась слезами.
Потом он обнял меня, и я уткнулась ему в грудь. А он высокий видимо, это я – карлик, Бог ростом не наградил!
— Как тебя зовут хоть? — спросил шатен.
— Саманта, можно просто Сэм, а ты?
— Рон Линн, — усмехнулся парень.
Потом я оторвалась от него и принялась вытирать невысохшие дорожки из слез. Он улыбнулся и помог мне это сделать. Его теплые пальцы касаются моих щек и аккуратно стирают мои слезы. Его карие глаза внимательно смотрят на меня. Я стараюсь не покраснеть, но видимо, всё против меня.
— Пошли, — сказал Рон и взял меня за руку.
— Куда? — испугалась я.
— Не бойся. Переночуешь у меня.
— Отпусти меня! Я хочу умереть! Меня уже ничто тут не держит! — крикнула я и попыталась вырваться.
— Давай так. Если в течение этого месяца я заставлю тебя любить жить, то ты не заканчиваешь жизнь самоубийством?! — предложил Рон.
— Ладно. Но, если ты проиграешь... То позволишь мне умереть.
— Договорились, — протянув руку, сказал Рон.
END FLASHBACK
Я вышла из кабинки и завернулась в полотенце. Расстелив кровать, я легла спать. Сейчас уже 20:00. Мой живот бурчал, но чувство гордости не давало мне спуститься на кухню и попросить поесть. Спустя пару минут я провалилась в страну морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
ChickLitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...