Утро.
— Сэм, ты готова? — крикнула Ная из противоположной комнаты.
— Да, а ты? — крикнула я в ответ и в последний момент натягивала на ноги конверсы.
— Да, помоги, а?
— Иду, — я зашла к ней в комнату и помогла дотащить рюкзак и чемодан ко входу.
Спустя 5 минут пришел Рон вместе с Аланом, они и помогли затащить чемоданы в лифт и затолкать вещи в такси.
— Ну что? Прощайтесь, — улыбнулась Ванесса.
— Так! — я взяла Рона за плечо и отвела подальше ото всех. — Пиши мне! Пиши, чтобы я не волновалась, — сказала я.
— Хорошо. Ты тоже пиши и не игнорь! Как долетишь, напиши! Поняла?
— Поняла, — улыбнулась я.
Рон взял меня рукой за подбородок и приблизил к своему лицу. Вскоре его губы накрыли мои. В животе всё трепетало... Как же приятно, когда ты любим! Приятное чувство, которое не отпускает тебя очень-очень долго.
— Голубки-и-и-и! — крикнул Уилл. — Пора ехать!
— Да иду я, иду, — буркнула я недовольным голосом.
— Ну всё, ты меня понял!
— И ты меня тоже поняла, — сказал он и в последний раз чмокнул меня в губы.
От имени Наи.
— Ты писать мне будешь! И чтобы, как долетала, написала, что все хорошо, — сказал Алан и обнял меня.Я улыбнулась и уткнулась ему в шею.
— Я буду скучать, — произнесла я грустно.
— Я тоже, — так же, как и я, ответил Алан.
— Голубки-и-и-и! — крикнул папа. — Пора ехать!
— Да иду я, иду, — буркнула Сэм и все так же обнимала Рона.
— Ну... Пока... Пиши мне, — сказала я и напоследок обняла Алана.
Мы сели в такси и пока окончательно не отъехали от отеля, махали Алану и Рону...
*На следующий день*
От имени Сэм.
Мы долетели благополучно. Уже папа (Уилл) загружает наши вещи в такси, а я набираю Рона в который раз, но он не отвечает.— Ну что? — спросила я Наю.
— Тоже недоступен, — грустно ответила Ная и засунула телефон обратно, в карман.
— Может что-нибудь случилось? — спросила я и начала нервно теребить чехол своего телефона.
— Да все с ними хорошо, — сказала мама (Ванесса).
— Может у них со связью проблемы, — сказал Уилл.
— Все возможно, — произнесла Ная и села в машину, я следом за ней.
Всю дорогу домой я слушала музыку и та меня все равно не успокаивала The Weeknd «High For This».— Приехали, — сказала Ванесса.
—Выходим, дорогие леди, — улыбнулся Уилл.
Мы вылезли из такси и, взяв свои чемоданы и рюкзаки, пошли в дом. Дома все было, как прежде. Лондон-Лондон! Ты мне, как родной!
*Вечер*
— Он до сих пор не отвечает, — говорила Ная в слезах.
— Найка! Рон тоже не отвечает, я тоже волнуюсь, но не нужно из-за этого реветь! — воскликнула я и обняла сестру.
Слезами горю не поможешь!
— С ними ведь все хорошо? — спросила Ная, успокоившись.
— Да... И я в этом уверена, — сказала я и задумалась.
А вдруг и вправду что-то случилось? Так! Сэм, не накручивай себе ерунды! Все будет хо-ро-шо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
Chick-LitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...