18.

230 17 9
                                    

Selena Gomez – Same Old Love

Прошло 2 месяца.

От имени автора.
Энди Уилсон снова стал использовать девушек, пытаясь забыть единственную, что заняла бóльшую часть его сердца.

Кортни Паркер сдала экзамены за последнее полугодие и скоро вернется в Лондон на Рождественские каникулы, которые она проведет в обществе Лила и возможно с Энди.

Лил Стилсон всё так же скрывал правду от своего лучшего друга и молчал о беременности Кортни.

Рокки Хамильтон сдала все экзамены за полугодие, как и ее лучшая подруга – Кортни, и вместе с ней скоро вернется в Лондон.

***

От имени Энди.

— Уилсон, ты задолбал уже! Спишь с бабами чуть ли ни три раза в день, лучше бы тренировался столько! — орал на меня Стилсон.

— О боги, Лил, ты же сам понимаешь, почему я столько сплю с бабами! — сказал я спокойным голосом и сделал парню левый хук.

— Энди, я обещал ей, что не скажу в каком она городе и в какой стране, но она вернется! Она вернется, понимаешь? Даже не пытайся ее забыть, все равно не получится!

— Ты так говоришь, как будто она приедет в этом месяце, — сказал я, в изнеможении закатив глаза.

Лил отвел взгляд в сторону и стал искать выход из «сложного» положения, да бы соврать мне.

— Можешь не придумывать отмазки, так и скажи, что она скоро приедет, и у вас двоих будет дружеская встреча.

Парень дал мне рукой в челюсть.

— Поверь мне, она приедет через две недели и не одна, — сказал Стилсон и увернулся от моего кулака.

— У нее появился кавалер? — усмехнулся я злой улыбкой.

— Она не шлюха, Кортни приедет сюда со своей лучшей подругой, а парня у нее нет, — сказал Лил, глубоко вздохнув.

— Ладно.

— Слушай, Уилсон, кому ты врешь, а? Так и скажи, что до сих пор любишь эту девчонку, ты даже дал обещание ее матери, что будешь любить ее дочь до скончания времен, — произнес Стилсон. — Хватит на сегодня, скоро бой, и если ты проиграешь кучу бабла, то мы из-за тебя окажемся в дерьме, и НИКТО нас из него не вытащит, — сказав это, парень вышел из зала.

Да, черт возьми! Я до сих пор люблю этого маленького ангела, я бы даже хотел от нее детей, именно от НЕЕ, а не от кого-то другого!

Она первая девушка, к кому я испытываю самые теплые чувства, хотя я всю жизнь считал, что ЛЮБИТЬ – не свойственно для меня.

Кортни – первая девушка, которая научила меня любить, научила жить настоящим и забыть прошлое.

Эта девчонка многое для меня значит, и вот так просто забыть ее у меня не получится, и сердце не позволит...

«Когда ты чувствуешь мое тепло
Посмотри мне в глаза
Там затаились мои демоны
Там затаились мои демоны
Не подходи слишком близко
Там темно
Там затаились мои демоны
Там затаились мои демоны»*

***

— Стилсон, черт тебя дери! Тебе что, так сложно сказать в каком она городе? — проорал я.

— Да, бл*ть! Я ей обещал, понимаешь? — проорал Лил в ответ.

— Просто. Скажи. В каком. Она. Городе, — спокойно произнес я и свел брови к переносице.

— Как она приедет, узнаешь.

— Она приедет через 2 гребаных недели! — выплюнул я.

—,Ни че, потерпишь, — усмехнулся Стилсон злой улыбкой. 

— Скажи, чёрт возьми, хватит от меня это скрывать! Я терплю уже 2 *баных месяца, понимаешь? Неужели так сложно сказать? — проорал я и ударил кулаком о стену.

— Она в Нью-Йорке. Оф, Кортни убьет меня, — сказал Лил с ухмылкой.

— В Нью-Йорке?!

— Да. И даже не думай туда лететь! Потерпи две недели и сам все от нее узнаешь.

— Ох, черт. Ладно, засекаем. Еще 14 дней, — вздохнул я, а Стилсон расхохотался

— И че ржем?

— Ты, как ребенок, честное слово.

Я закатил глаза и вышел из тренировочного зала, направляясь домой.

Я голоден! И только ты можешь утолить мой голод. Маленькая Габи.
________________
* – песня Imagine Dragons – Demons

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя