— В общем... Через два дня ты и я уезжаем в Лондон, — сказала она аккуратно.
— Навсегда? — слезы так и начала накатываться на глаза, и я проглотила ком, подошедший к горлу.
— Нет! Ты что! Ты не навсегда! Скорее всего на год, может, и дольше. Просто сейчас я не могу оставить тебя одну, а в Лондоне ты поступишь в университет, и тебя переведут обратно в ЛА.
Я разревелась и бросила трубку. Рон начал успокаивать меня. Только тепло его тела может меня успокоить.
— Я уезжаю на год, понимаешь? — крикнула я.
— Успокойся! Всё будет хо-ро-шо, — успокаивал меня Рон и гладил по голове.
Я уткнулась ему в грудь и прижалась всем телом.— Не плачь! Всё будет хорошо, вот увидишь! — сказал шатен и обнял меня крепче.
***
Утро.
Проснулась я в 10:30. Я лежала на данный момент на диване, а рядом тихо сопел Рон. Я аккуратно встала с дивана и пошла в ванную. Спустя 20 минут я подбодрилась утренним душем и пошла готовить завтрак. Холодильник был забит едой, поэтому моя фантазия позволила мне приготовить омлет с беконом, салат «Цезарь» и блинчики со сгущенкой. Я налила свой любимый зеленый чай и начала свою трапезу. Потом на кухню зашел Рон и тоже начал поедать приготовленную мною еду.
— С добрым, — сказал Рон.
— С нормуль, — сказала я, мы одновременно усмехнулась моей «реплике».
— Через 2 дня я уезжаю в Лондон, — сказала я и всхлипнула.
— Только не реви! — пригрозил мне Рон и состроил смешную гримасу, от чего я расхохоталась.
— Так-то лучше! — улыбнулся шатен.
Мы доели завтрак и пошли в зал.
— А ты помнишь, что сегодня вечером конец спора? — спросил Линн, когда мы смотрели «Дивергент 2. Инсургент».
— Помню, — ответила я тихо
— Сегодня на крыше скажешь мне...
— Хорошо...
***
Вечер.
— Ты готова? — спросил Рон.
Я неуверенно кивнула и спустилась вниз. Мы зашли в лифт, нажали кнопку на крышу, и спустя пару секунд двери лифта открылись. Мы вышли из лифта и, открыв дверь, оказались на крыше. Мы подошли почти к самому краю:
— А теперь говори... Кто выиграл спор?
— Ты. Я даже не могла представить, что проиграю спор! Ведь я так хотела умереть, а теперь у меня появился еще один смысл жизни...
— И что же это? — спросил шатен с призрением.
— Любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
Chick-LitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...