10.

314 16 0
                                    

One Direction – 18

Слушай, Кортни, ты втюрилась что ли? — спросил Лил довольным голосом.

Оф, иди в жопу, — сказала я и рассмеялась.

Ммм! Ты втюрилась, — выкрикнул он на том конце провода.

Допустим, и что с того?

И это Энди?!

— ... Возможно.

Мда, систер, ты попалс, — сказал Лил серьезным голосом.

Ты так говоришь, будто это конец света. 

Да *бать, да! Он сам мне сказал, что не умеет любить! — крикнул Лил в трубку.

— ...

Он просто любит трахать и насиловать девушек. Пфф, мне плохо.

Ком образовался в горле.

Тогда, какого черта, он поцеловал меня в этой *баной библиотеке? — крикнула я, и слезы полились ручьем из глаз.

Я никогда в жизни не влюблялась, мне никогда никто из парней вообще не нравился. Никакой симпатии и обычной детской влюбленности не было никогда! Попала же я по полной, втюрившись в Энди...

***

Я начала избегать голубоглазого. Естественно, я съехала от него в тот же вечер, когда произошел поцелуй в библиотеке.

Это всё как-то неправильно что ли... Мы друзья, и не должно дойти до чего-то большего. Кто он, а кто я? Мы разные совсем.
Он бабник и популярный боксер.
А я... Серая мышь школы.
И всё равно, что в глазах затаилась обида.
И всё равно, что я его полюбила.
Нельзя давать слабину, нужно идти дальше и НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не оборачиваться назад.

В свой день рождения я не совершила самоубийство благодаря Энди. Теперь, я обычная 17-летняя девчонка из Лондона, которая влюблена в известного боксера – Эндрю Уилсона.

Так! Все, хватит о плохом!

Прозвенел звонок с последнего урока, и я, сломя голову, побежала к выходу из школы. Почему я так бежала?! Да потому, что Энди мог меня увидеть и поймать, чтобы выяснить, что произошло, и почему я от него сбежала. А мне этого как-то не хочется...

Энди:
'У меня единственный вопрос.
Какого ты меня избегаешь?'

Я проглотила ком в горле и, выбежав из школы, обернулась назад.

Около двери стоял Уилсон. Голубоглазый сверлил меня недовольным взглядом.

~ Вот черт!

~ Кортни, это дерьмо!

~ Я, блин, знаю!

~ Че делать будешь?

~ Бежать...

~ Поздно...

~ В смысле поздно?!

~ Если ты не заметила, то Уилсон стоит прямо перед тобой.

~ Ипать.

— А теперь мне интересно. Какого хрена ты меня постоянно избегаешь, а? — сказал Уилсон и сжал губы в тонкую линию.

— Вспомни, что было пару дней назад, — сказала я и опустила вниз голову, рассматривая свои кроссовки.

— А что было пару дней назад? — не понял парень.

— Дерьмо, — вздохнула я и посмотрела ему прямо в глаза. — И, какого хрена, тебе вообще надо? Чтобы я в тебя влюбилась без памяти и дала трахнуть, м? Или, чтобы просто подружились и всё?! Хотя, ты наверное в день нашего знакомства думал о первом. И знаешь, что? Я думала, у меня, наконец, появился хороший друг, но видимо это было просто иллюзией...

— ...

— Что молчишь? Правду сказала? Может, ты вообще с кем-нибудь поспорил на меня, м? — продолжила я с болью в глазах, и слезы начали наворачиваться.

— ...

— Что? — продолжила я дрожащим голосом и посмотрела в глаза Энди.

— Закончила? — спросил Уилсон холодно.

— ...

— А теперь я скажу. Когда я впервые тебя встретил в парке, я как раз подумал о первом, то есть, я хотел затащить тебя в койку, а потом, как узнал о твоей проблеме, о тебе самой, я просто захотел стать твоим другом, твоим защитником, и да... Я хочу тебя. До сих пор.

И как раз в этот самый момент на улице пошел ливень.
И как раз в этот самый момент мне вспомнились строчки...

«Могилы тех, кого мы помним
В пустыне, что зовем мы домом.
Все те, кто декабрем пленены,
Отыщут силы крикнуть хором.
Вставай же ты, ведь мы едины.
И этот шторм, не ветра шелест.
Постройтесь в ряд, полны мы силы
Переродится мир наш.*»

* – песня Black Veil Brides – News Year's Day

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя