Bruno Mars – Moonshine
— Еще 9 дней и я его увижу. Может не поедем, а? — протянула я и закусила губу.
— Кортни, мы, конечно, можем не поехать, но тебя там ждут! Понимаешь? Они надеятся, что ты приедешь, — сказала Рокс и погладила меня по руке.
— Но, что подумает Энди, когда увидит меня с круглым животом?
— Габи, он когда-нибудь может об этом узнать, рано или поздно, это должно было случиться!
***
Ночью, 03:47.
Вибрирует телефон, я рукой пытаюсь нащупать его на своей тумбочке, и наконец найдя, подношу к уху.— Алло? — произнесла я сонным голосом и зевнула.
— Габи, это Лил, Энди попал в больницу! Прости, но он зовет тебя, — сказал парень напуганным голосом, будто увидел полтергейста.
— Что с ним случилось? — спросила я бодрым голосом.
— Он сильно напился и отравился, врачи говорят, что он может потерять зрение, — произнес Стилсон почти плача.
— Всё, я вылетаю.
— Габи, только не волнуйся, хорошо?
— Лил, не успокаивай меня, иначе я еще больше начинаю волноваться.
— Ладно.
— Вылетаю.
На этом наш разговор был закончен.
Я вскочила с теплой кроватки и направилась к Рокс. Та тихо сопела на кровати напротив.— Рокки, проснись! — сказала я, дергая девушку за плечо.
— Ну Кортни-и-и-и! Дай поспать! — прохныкала та и укуталась в одеяло.
— Хамильтон, черт тебя дери! Энди попал в больницу! — вскрикнула я и попыталась остановить слезы, рвущееся наружу.
— Как? Почему? Когда? — спросила девушка и резко села на кровати.
— Он отравился чем-то. Мне Лил звонил. Он может потерять зрение, — вскрикнула я и заревела в голос.
— Так, Габи, успокойся. С ним всё будет хорошо. Собирай вещи, а я пока закажу билеты в Лондон.
Рокки крепко обняла меня и начала гладить по спине, от чего я постепенно начала успокаиваться.
— С ним всё будет хо-ро-шо. Вот увидишь.
В последний раз всхлипнув, я вытерла мокрые щеки и криво улыбнулась.
— Рокс, с ним ведь правда, всё будет хорошо?! — сказала я и посмотрела на нее глазами полными надежды.
— Правда, — кивнула она и, взяв телефон в руки, начала набирать номер авиакомпании.
Я медленно поплелась к своему пустующему чемодану и начала кидать туда всё, что попадалось под руку, лишь бы занять себя чем-нибудь и успокоиться.
— Алло, здравствуйте. Я бы хотела забронировать два билета в Лондон.
— ...
— Да, на сегодня.
— ...
— Хорошо, нас всё устроит.
— ...
— Гм... Роккель Лиа Хамильтон и Кортни Габриэла Паркер.
— ...
— Давайте, я лучше паспортные данные вам на почту пришлю.
— ...
— Хорошо, спасибо, до свидания.
— Ну что? — спросила я и застегнула молнию своего чемодана.
— На сегодня есть билеты, на 7:30, в эконом-классе. Я сказала, что перешлю наши данные им на почту.
— Хорошо, — кивнула я. — И сколько мы туда будем лететь?
— Примерно, шесть с половиной часов, плюс доехать до больницы, — задумчиво произнесла Рокс. — Я пойду отправлю наши данные, а ты покушай на дорогу и выпей успокоительного, истеричка моя, — улыбнулась девушка и села за рабочий стол, на котором стоял наш общий ноут.
А я пошла на нашу общую кухню, чтобы запить таблетку успокоительного.
Так, Габи! Успокоилась быстро! С Уилсоном всё будет хорошо!
— Хорошо... — произнесла я вслух и всхлипнула.
— Хорошо... — повторила я снова и запила таблетку водой.
— Я люблю тебя, ублюдок, — улыбнулась я грустной улыбкой и направилась обратно в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
ChickLitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...