***
От имени Сэм.
— Сэм, просыпайся!— ...
— Пикачу умер!
— Что? — я резко проснулась.
— Ничего, — хохотнула Ная.
— Очень смешно, — с сарказмом сказала я.
— Пошли, — сказала Ная, и мы, надев на плечи рюкзаки, вышли из самолета и отправились ловить такси.
— Какая больница? — спросила шатенка.
— 3.
— Понятно.
***
— Вам куда?
— В 3 больницу.
— Садитесь.
***
Спустя полчаса мы оказались возле дверей 3 больницы.
— Пошли, — Ная потянула меня за рукав.
Мы зашли в больницу и подошли к регистратуре:
— Извините, у вас лежит Рональд Марк Линн? — спросила шатенка, потому что у меня не было сил говорить.— Да, он лежит в 10 палате, а вы ему кем приходитесь?
— Я его сестра, а это его девушка, — ответила Ная.
— Все ясно. Проходите.
Мы искали по всем этажам и только на 4 нашли 10 палату, возле которой сидел с закрытыми глазами Алан.
— Алан! — крикнула Ная, и от этого он открыл глаза.
Ная кинулась к нему в объятия, он обнял ее в ответ, меня умиляла эта картина.— Вы к кому? — спросил мужчина с бородой, похоже, что врач.
— Мы к Рональду Линну, — ответил Ная.
— К нему можно. Только предупреждаю... Не долго и по одному! — сказал врач и удалился.
— Иди, Сэм, — сказала Алан.
— Ок, — прохрипела я и аккуратно открыла дверь в палату.
Как только я зашла в палату... Из моих глаз хлынули слезы. Рон лежал весь в бинтах, весь в трубках, полностью неподвижен. Я вытерла слезы и поставила рядом с кроватью стул.— Я скучаю...
Я вытерла слезы и взяла его за руку. Одна моя слезинка упала ему прямо на руку.
— Пожалуйста... — произнесла я тихо.
— Время, — сказал тот самый врач.
Я кивнула и вышла из палаты. Дальше пошел Алан.— Парнишка вам не рассказал? — спросил врач.
— О чем? — удивилась я.
— О том, что у Рональда возможна временная амнезия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
Chick-LitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...