One Direction – Night Changes
От имени Кортни.
'Дорогой дневник,
Сегодня в нашем классе появился новенький и этим новеньким оказался Энди... Этот ублюдок сидел рядом со мной на 1 уроке, я чуть в штаны не наложила от страха. Сегодня он хотел со мной поговорить о том, что не стоит заканчивать с жизнью, а я отнекивалась. Потом он предложил мне начать ходить на уроки самообороны, а я просто рассмеялась, и в конце нашего охренительного разговора, я просто на просто его разозлила и получила звонкую пощечину... Да, я, чёрт возьми, виновата. Потому что его нельзя злить и потому, что он самовлюбленный кретин, и все давалки в нашем классе пытаются с ним трахнуться. Это капец! Господи, дай мне терпения на эти ближайшие дни...
Еще 5 дней,Габи.'Я закрыла дневник и спрятала его в сумку. Я опять сижу под моим любимым деревом и тихонько реву. Уилсон меня сильно довел. Да, согласна, я маленькая сучка, но я и так натерпелась, а он еще и пощечину дает из-за того, что в ненужный момент оказалась слаба. 😓
***
— Дочь, ты уверена? — спросил отец на том конце провода.
— Да, пап. Я хочу заниматься самообороной.
— А если не выйдет?
— Заберешь меня отсюда?!
— Конечно. Но сейчас у меня нет на это времени, пока нет, обещаю, скоро обязательно приеду.
— Хорошо.
— Мама пьет? — упавшим голосом спросил папа.
— Да. Поэтому лучше не высылай мне денег, а то она все возьмет раньше меня и пропьет, — вздохнула я.
— Хорошо. Ну, попробуй подрабатывать.
— Кем? Я полдня провожу в школе, а остальное время трачу на домашку, у меня максимум свободного времени 3-4 часа, не считая ночи, — произнесла я с очередным вздохом.
— Ну... Тогда тебе нужно продержаться пока так.
— Это я смогу. Но вот... Кто будет моим тренером за бесплатно? — сказала я задумчивым голосом.
— Не знаю, Габи. Найди любого тренера, я оплачу твое обучение.
— Как?
— Прямиком твоему тренеру, ему перечислю и всё, я так твои школьные расходы оплачиваю.
— Хорошо. Спасибо, па, — улыбнулась я.
— Не за что, детка. Ну держись там, я скоро заберу тебя.
— Хорошо.
— Пока.
— Пока.
***
Я шла по школьному коридору и, проходя мимо женского туалета, услышала оттуда стоны.
Иисусе, ну вот какая шлюха не умеет сдерживаться, а?!
Только я отошла оттуда, из туалета выбежала Кара, а за ней следом вышел Энди...
Почему-то мне сразу стало обидно. Я прикусила нижнюю губу и медленно пошла к классу физики, как-будто не заметила их.
Я чувствовала, как кто-то смотрел мне в спину пронизывающим взглядом и мне стало от этого не по себе.— Кортни, стой! — крикнул Уилсон, и я ускорила шаг.
Я боюсь его. Он может ударить меня, как и все остальные. Мне страшно...
— Да стой же ты! — крикнул он еще громче и, догнав меня, припер к стене.
— Не трогай меня... Пожалуйста... — произнесла я вполголоса.
Мне в этот момент было настолько страшно, что я даже зажмурила глаза.
— Не бойся, я хотел извиниться.
— Извиниться? — удивилась я. — Я, пожалуй, пойду.
Я попыталась вырваться, но хватка Энди оказалась очень сильной.
— Может, отпустишь? — сказала я и задрожала.
Эта дрожь была не от холода, а от страха, который пронизывал всё мое тело насквозь.
— Ты подумала над тем, что я вчера сказал? — спросил Уилсон, проигнорировав меня.
— Допустим.
— Ну и? Что решила?
— У меня просто нет выбора. Мой отец оплачивает мои расходы в школе, он согласился оплачивать мои уроки самообороны, — вздохнула я.
— Значит, ты согласна?
— Да. У меня нет выбора.
— И, когда ты начнешь искать для себя тренера?
— Без понятия.
— Ладно, у меня есть один на примете, — сказал Уилсон и потер пальцем подбородок.
— Ну и кто он?
— Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ ДЕВУШЕК
ChickLitМоя старая книга. 15-16 года (мне тогда было 14-15, лол, так что не судите строго) Книга будет редактироваться Книга 1: Жизнь Боль. Научи меня жить|40 глав|завершено. Саманта Болл потеряла всё, и семью и друзей... она осталась совсем одна... в оди...