Глава 34.

578 24 4
                                    

на фото, прикрепленное к главе, Бекка Линн (старшая сестра Рона).

***

От имени Сэм.
«Just a little bit of your heart
Just a little bit of your heart
Just a little bit of your heart is all I want
Just a little bit of your heart
Just a little bit of your heart
Just a little bit is all I'm asking for» пела я.

Остался всего один день до конкурса, и я, конечно же, волнуюсь. Хотя, как не волноваться?! Там же будет Рон и все его братья и сестра.

— У тебя хорошо получается, — улыбнулась Ная и подала мне стакан воды. Я быстро опустошила его.

— Но я всё равно не выиграю этот конкурс, — вздохнула я и отдала стакан шатенке.

— Не думай о плохом, я думаю, ты выиграешь, — сказала она и вышла из зала.

Я продолжала репетировать. На часах 22:30. Уже не день остался, а полдня(
Еще 16 с половиной часов...

— Сэм, ложись спать, уже полпервого! — крикнула Ная из своей комнаты.

— Хорошо, — сказала я и закрыла крышку рояля.
Я еле встала со стула и вышла из зала. Еще 14 с половиной часов...

***

Утро.

— Сэм, вставай! 8:30 уже, — сказала Бутера и начала трясти меня за плечо.

Я открыла глаза и потянулась.

— Завтрак на столе, я в школу, на концерт приду, — улыбнулась шатенка и скрылась за дверью моей комнаты.

Я встала с кровати и пошла в душ. Приняв все водные процедуры, на часах было уже 9:00. Я оделась в черные легенсы, в черную майку и в черные чешки, а на голове сделала пучок. Я решила потанцевать, чтобы немного успокоиться и перестать думать о плохом, например, о том, что я проиграю. Но перед этим я пошла на кухню, чтобы позавтракать. На часах 9:17. На столе стоит яичница с беконом и зеленым луком, а в стакан налит яблочный сок.
Обожаю! Я села за стол и начала уплетать завтрак.

На всю квартиру играет песня Ariana Grande «Almost Is Never Enough». Когда песня остановилась, я увидела в дверном проеме... Рона?! У меня глюки начались?

— Что ты здесь делаешь? — удивилась я и посмотрела на парня.

— Гм... В гости, —пожал он плечами.

Я глубоко вздохнула и только подошла к магнитофону, он заиграл песню Haley Reinhart «Undone», я выключила магнитофон.

— Как ты вошел? — спросила я и взяла магнитофон в руку.

— Макс дал ключи, — сказал Рон и посмотрел мне прямо в глаза.

Я закрыла их и села на пол в позу лотоса.

— Боже, за что? — сказала я сама себе под нос тихим голосом.

— Ты о чем? — спросил Линн и сел рядом.

— Ни о чем... — прошептала я, по моей щеке покатилась слезинка.

— Может, всё-таки расскажешь? — спросил Рон нежным голосом и смахнул слезинку с моей щеки.
Я мотнула головой.

— Я не буду тебя загружать своими проблемами, — всхлипнула я и посмотрела на него умоляющим взглядом.

— Ну... Хорошо, — кивнул парень. — Слушай... А я тебя, по-моему, еще где-то видел, — задумался Рон.

— Ну, я же дружу с твоей семьей, — пожала я плечами.

— Я слышал, ты сегодня выступаешь, — сказал Линн и посмотрел на меня нежным взглядом. — Я приду, — улыбнулся шатен.

***

Вечер.

Уже 17:00. Я выступаю третьей. В общем, через 15-20 минут мне выходить. Мне немного страшно...

— Всё будет хо-ро-шо, — сказала Ная и обняла меня.

Я улыбнулась и прижалась к ней. Все-таки, она хоть и младше меня и заноза в заднице, мне всё равно приятно, что у меня есть такая младшая и надоедливая сестра.

— Саманта Болл, ваш выход, — сказал ведущий и кивнул на ширму.

— Хорошо... — кивнула я и пошла к ширме, то бишь к сцене...

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя