Глава 11.

1.1K 31 0
                                    

на фото, прикрепленное к главе, Макс (брат Рона).

***

*Прошло 2 дня*

Еще ровно неделя до конца нашего спора. Думаете, я выиграю спор и спрыгну с самого высокого небоскреба?! Нет... Я влюбилась... И это еще один повод, чтобы заставить себя жить и иметь смысл жизни.

— Саманта Анастейша Болл, соизвольте принести на кухню свой зад! — крикнул Рон.

Я закатила глаза и, взяв свой рюкзак, пошла вниз.

— Ну вот что так орать? — спросила я, войдя на кухню.

— Соизвольте жрать!

Я опять закатила глаза и села за стол. Вы не поверите! Но про ту ночь мы напрочь забыли!

***

— Привет! — сказал Грант, мы обнялись.

— Привет, — улыбнулась я, и мы направились к классу по географии.

— Сегодня контра по географии, ты знала? — спросил Фрост, когда мы подошли к закрытому классу.

— Нет! — ошарашено сказала я, от чего вызвала смех у Гранта.

— Никто не знал, так что...

— МЫ ВСЕ ЛОХИ, — продолжила я, и блондин хором.

Мы заржали, как кони. Все-таки пришла географичка и открыла нам класс. Мы с обреченными взглядами зашли и, рассевшись по своим местам, стали что-то зубрить. Спустя 5 минут, прозвенел звонок на урок, и началась контроша...

1) б
2) д
3) а
4) в
5) г

К концу урока я сделала только половину контры.

— Ты сколько написала? — спросил Грант.

— 20 вопросов из 30, — сказала я грустным голосом.

— Я также, кстати, за 20 правильно отвеченных вопросов – 4 ставиться, — улыбнулся блондин.

Ну хоть что-то меня успокаивает!

— Я сейчас! — произнесла я и зашла в женский туалет.
Я зашла в кабинку и достала из рюкзака ЛД и ручку.

20 апреля
В общем... Я влюбилась и легко угадать в кого! Правильно! В Рональда Марка Линна. И скорее всего, я проиграю этот спор, потому что я влюбилась, это единственная причина, которая заставляет меня жить. До конца спора еще неделя... Рон-Рон! Что ты со мной делаешь?

Я закончила свою писанину и вышла из дамской комнаты.

***

От имени Рона.
Вот смотрю на Сэм и почему-то так и тянет поцеловать ее и назвать идеальной. Она не голубоглазая блонди, не высокого роста... Она шатенка с длинными волосами до лопаток, с карими глазами цвета шоколада, с тонкими губами, напоминающим бантик и маленьким ростом. Да-да! Я говорю про Саманту Анастейшу Болл! Могу сразу сказать, что я влюбился. Если бы тогда я не попал на крышу и не спас ее... Сейчас я бы не чувствовал это приятное чувство в животе...

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя