Глава 17.

847 29 0
                                    

*Прошло 11 месяцев*

Утро.

И зазвенела эта паршивая тварь!

— Сэм, ты проснулась? — крикнула Ванесса.

— Почти...

Я закрыла глаза и, только начала проваливаться в страну морфея, как вдруг...

— Саманта Анастейша Болл! Не соизволите вы, мисс Болл, поднять свой зад с кровати и соизволить пойти на завтрак, пока я тебя холодной водой не облила, или вообще сковородкой не огрела! — орала Ная.

— Заткнись, мелкая и дай поспать, — сказала я сонным голосом и кинула в нее подушкой.

— Ах так! Ну, тогда держись, — сказала она, и в конечном итоге, я была вся облита холодной водой.

— Ная, тебе крышка! — крикнула я и побежала за ней.

Эта быстрая зараза уже успела спуститься с лестницы и добежать до кухни. Как только я забежала вся мокрая и с ужасом на голове, то Уилл, Ванесса и Ная начали смеяться.

— Что смешного? — фыркнула я и пошла обратно в свою комнату.

В это же время в ЛА.

От имени Рона.
— Вставай, дебил! — крикнул Алан мне в ухо.

— Пошел в жопу! — сказал я сонным голосом и зарылся в одеяло.

— Слыш! Если щас же не встанешь, то ты голубой, — сказал брюнет, усмехнувшись.

— Да иди ты! Гей – это нормально. И все знают, что я не гей, — усмехнулся я и кинул в него подушкой.

— Ах так?
Спустя пару секунд я валялся на полу.

— Ах ты, падла! — заорал я, и Алан – малолетняя скотина, побежал вниз.

Я рванул за ним и почти добежал, если бы не споткнулся и не налетел на этого придурка.

— Ну всё! Тебе крышка, — сказал я и начал колотить его.

— Эй! Мальчики, прекратили оба! — крикнула мама, и я слез с этого... Алана.

— Рон, Алан. Завтракать будете? — спросила мама и улыбнулась.

— Да, — сказали мы с Аланом одновременно и побежали на кухню, на перегонки.

***

От имени Сэм.
— Привет, тварь! — произнесла Лина.

Лина – это моя лучшая подруга, ей так же, как и мне – 19 лет. Мы сокурсницы) Лина не очень высокая, но и не очень низкая, примерно 165 ростом. У нее большие зеленые глаза и светло-русые волосы, аккуратный носик и губки бантиком-пухленькие.
Я подружилась с ней, потому что она, выслушав меня, не рассмеялась, а обняла меня и приняла меня такую, какая я есть на самом деле. И тем более, она такая же, как я. Мы одеваемся одинаково и не имеем парней.

— Привет, сучка, — улыбнулась я, и мы обнялись.

Кстати, тварь и сучка – это мы любя.

— Ты конспект написала? — спросила Лина и посмотрела на меня взглядом «если написала, дай списать, пли-и-и-из!»

— Не-е-е-ет! Я не написала, — сказала я, и мы, рассмеявшись, зашли в университет.

— Н-да! Чувствую, денек будет капец, — сказала Лина, и мы направились в нужную аудиторию.

В это же время в ЛА.

От имени Рона.

— Мистер Линн, сегодня вам отдадут билет на поездку в Париж, — сказала Крис – моя секретарша.

— Зачем мне в Париж? — не понял я.

— У вас там важная встреча будет, — произнесла девушка.

— А, ну тогда всё ясно, — я улыбнулся и зашел в кабинет.

Только я расположился на своем мягком кресле, как вдруг затрезвонил мой телефон:
— Алло?

— Это Алан, в общем, я еду с тобой в Париж, — сказал этот дебил.

— Зачем?

— Меня мама с тобой ехать заставила, чтобы «мой сын не сотворил глупостей», — сказал Ал голосом мамы.

— А-а-а-а-а, билеты принесу вечером, — сказал я и сбросил.

И зачем мама повесила на меня этого оболтуса?

***

Вечером.

От имени Сэм.

— Сэм, Ная! Идите сюда! — крикнула Ванесса.

Мы спустились со второго этажа и подошли к ней.

— В общем, девочки, через 2 дня мы летим в Париж, на неделю, — сказала она, и мы с Наей переглянулись.

— Вы ведь не расстроились? — спросила она.

— Конечно нет! — сказала я, и мы обняли тетю.

— А теперь, кушать, — скомандовала она, и мы пошли на кухню.

— А зачем нам всем в Париж? — спросила я.

— У нас там деловая встреча, а вас мы берем, чтобы вы развеялись и погуляли по Парижу, — улыбнулась Ванесса.

— Всё понятно, — кивнула Ная, и все принялись за еду.

Н-да-а-а! День точно БЫЛ капец.

ЖИЗНЬ ДЕВУШЕКМесто, где живут истории. Откройте их для себя