Видишь перед собой очень привлекательного и сексуального парня.
П- привет Т/и , меня зовут Пэйтон Мурмаер , но для тебя Мистер Мурмаер) Я твой хозяин и я буду решать , что тебе делать. Когда приедем ко мне в дом я разглашу правила.
Ты- хорошо Пэйт.. То есть Мистер Мурмаер.
П- вот и умничка, а сейчас Авани отвезёт тебя ко мне в дом , а сейчас у меня много работы)
*Авани отвезла тебя к нему в дом*
Ты- вааау, какой огромный дом, в жизни таких не видела.
Ав- а то, ты думала , что сын Сатаны будет в помойке жить?
Ты- стоп.. сын Сатаны?...
Ав- блять, я не должна была тебе это говорить , но да , он сын Сатаны, только никому не слова, а то мне крышка.
Ты- л.. ладно..
Ав- не парься, главное не подавай вид, что тебе страшно.
Ав- хотя , это всё равно не поможет. Он может чувствовать тебя насквозь, даже может читать мысли, так что будь аккуратнее.
Ты опустила голову.
Ав- надеюсь он хотя бы будет разрешать нам видеться...
Ты- и я.. (
А- ладно , мне пора идти, долго задерживаться мне нельзя( Удачи подруга, главное не перечь ему❤💋Последние слова тебя немного насторожили , да и в принципе , что он сын Сатаны тебя не очень радовало.
Прошло 3 часа , всё это время ты сидела на 2 этаже в очень даже уютной комнате, тебе она понравилась больше всего, она выглядела примерно так:( без гирлянд)
на светодиодной ленте горел красный, но ты переключила на синий.
Тут ты слышишь звуки на 1 этаже. Ты спустилась и увидела там разъярённого Пэйтона.
П- ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОДПИСАЛ ЭТИ ЧЁРТОВЫ БУМАГИ?!?! МЫ ЖЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!!! ОН ЖЕ ЗНАЕТ , С КЕМ СВЯЗАЛСЯ, ОН ПОЛУЧИТ ЗА СВОЁ!!
Тут он оборачивается и замечает тебя. У него на лице появилась ухмылка.
П- я бы снял свой стресс на тебе,
но пожалею.
П- надеюсь , ты ничего не слышала?)
Ты-...
П- Я С КЕМ РАЗГОВАРИВАЮ?!?! 1 ПРАВИЛО - НИКОГДА МЕНЯ НЕ ИГНОРИТЬ , ИСЕКЛА???!!
Ты- д.. да, извините Мистер Мурмаер...
П- Вот и умничка , быстро учишься)
2 правило- когда я что то хочу , никогда мне не отказывать , в том числе и в интиме. И да , я уже узнал , что Авани тебе донесла про то , что я сын Сатаны и многое другое , конечно же ей достанется. Так что с ней ты вряд ли увидишься)
3 правило- если будешь хорошо себя вести , то иногда буду выпускать гулять.
И да , не на что не надейся , для меня ты просто игрушка ,с которой я могу делать все что угодно УСЕКЛА?
Ты- д.. д.. да Мистер Мурмаер.
П- вот и славно, я вижу ты уже нашла себе комнату, она как раз моей бывшей рабыни.
*- в мыслях
Ты- * неужели у него до меня был ещё кто-то*
П- конечно были, но тебя это не должно волновать.
Ты- *чёрт, забыла, что он может читать мысли*
П- не он , а Мистер Мурмаер, даже в мыслях ты должна так говорить, и да, за плохие слова будешь получать) 😏
Ты- извините Мистер Мурмаер , можно я пойду в комнату?..
П- да , иди, только сначала приготовь что нибудь , я очень голоден и зол.
Ты- хорошо..
Ты начала готовить еду . Тебя настараживал Пэйтон , вообщем ты его боялась.
*ты приготовила и вы поели*
П- очень даже не плохо , давно такой вкусной домашней еды не ел.)
Ты- с.. спасибо большое Мистер Мурмаер , мне ещё никто никогда не говорил комплименты , особенно про еду.
На твоей улице появилась небольшая улыбка.
П- не за что, а теперь марш в свою комнату.
Ты- а как же посуда?..
П- а что , ты ещё и убираться умеешь?
Ты- ну как же ч конечно, меня всегда учили, что нужно убирать за собой и могу убрать за вами.
П- не надо, всё уберём дом работница, а сейчас иди на верх, сейчас ко мне придёт моя девушка!
Ты быстро побежала на верх и закрылась. Ты начала вспоминать все моменты с детства, с мамой и папой, когда они ещё были вместе... Хоть и мать была алкашкой, но ты её очень любила.. В глазах наворачивались слёзы.. Ты очень по ней скучала... Ты очень жалела , что совершила, ещё и оказалась игрушкой демона.
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...