Ты слышишь как в дом кто-то входит. Слышишь женский голос.
Л- Лаурен ( новая шлюшка, девушка Пэйтона) так как он был одним из главных, ещё и + красивый , высокий и сексуальный, по нему сохли все. Но он никак не мог найти ту самую, которая возможно навсегда. Он понимал , что Лаурен с ним только ради статуса, конечно возможно и из-за любви.
Л- Пэйтош , когда ты мне уже сделаешь предложение?
( она сказала это детским голосом, строя глазки)
П- В смысле предложение , ты дура? Мы с тобой только неделю встречаемся. И ты достала меня своих подружек ко мне водить, а то смотри , могу и разозлиться, а ты знаешь какой я , когда злой.
Да , было такое , что Пэйтон избивал Лаурен, у неё оставили ссадины и синяки, это было во 2 день их отношений.Л- и..извини пожалуйста...
П- СВАЛИЛА С МОЕГО ДОМА! ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, ИЛИ ОТПРАВИШЬСЯ САМА ЗНАЕШЬ КУДА! ПОНЯЛА?!?
Л- П.. П.. Пэйтон извини.. Такого больше не повторится... Давай всё начнём сначала?..
П- Я НЕ ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ? ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ ГДЕ ДВЕРЬ?
Л- ну и пошёл ты, я и получше могу найти, ты же знаешь, за мной все парни бегают.
П- хахахах , не смеши меня. Я тебя поднял , если бы не я , ты бы до сих пор в той помойке ковырялась. Проваливай.
Лаурен начала плакать и выбежала из дома.. Знаете, в какой то момент мне стало её очень жаль... Почему Пэйтон так с ней обращается?
Ты слышишь , как кто то поднимается к тебе. Ты спряталась под кровать. Знаю, банально, но получше места ты найти не смогла
..
П- Т/и? Ты че, боишься меня? Хазххах, я же знаю где ты , выходи лучше по хорошему. Ты очень боялась выходить и лежала под кроватью, ты вся тряслась.
П- ну ладно , сама же напросилась.
Пэйтон сразу же заглянул под кровать и начал тянуть тебя за ноги.
П- ЧТО Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ В ПРАВИЛАХ??
Ты- н.. н.. не игнорировать и слушаться вас...
П- НО ТЫ МЕНЯ ОСЛУШАЛАСЬ
ТЫ ЗНАЕШЬ , ЧТО СЕЙЧАС Я БУДУ ТЕБЯ НАКАЗЫВАТЬ, ЕЩЁ Я ОЧЕНЬ ЗОЛ ПОЭТОМУ НАКАЗАНИЕ БУДЕТ В ДВОЙНЕ.
Пэйтон повалил тебя на кровать и надвис над тобой. Он начал всю тебя нюхать, целовать, трогать. Всё это он делал очень грубо.
Ты- п.. пожалуйста, Мистер Мурмаер , не нужно... Я поняла свою ошибку..
П- ТЫ МНЕ ТУТ ЕЩЁ УКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ?!??
*удар по лицу
П- ПОСЛУШАЙ СЮДА, Я ТВОЙ ХОЗЯИН, И Я БУДУ РЕШАТЬ, ЧТО МНЕ С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ, НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНЯЛА.
Ты- д.. да.. извините..
П- Я хотел сегодня тебя только поебать, но придётся тебе у меня ещё и сосать. Сама виновата.
Слезы наворачивались сами собой. Он начал снимать брюки , а затем боксёры. Его член был огромен, в твой маленький ротик он бы точно не поместился...
Пэйтон надавил на твой голову, тем самым ты села на колени.
П- я думаю ты не глупенькая, знаешь , что нужно делать)
Ты взяла в рот его достоинство.. Он заходил тебе меньше , чем половина..
П- расслабь ротик)
Ты всё сделала как он сказал. Его дружок заходил тебе во всё горло.
Было не приятное ощущение тебе казалось , что ты сейчас задохнёшься.. Но парня это не останавливало. Он помогал тебе , нажимая на голову. Ты была вся в слезах, ты не понимала , что происходит. А Пэйтон лишь хрипло стонал, он пытался сдержаться, но ему было слишком приятно.. Я не понимала как , ведь я раньше никогда никому не сосала , да и секса никогда не было.. Тут Пэйтон кончилП- глотай.
Ты проглотила потому, что боялась последствий. Жидкость была приятного вкуса..
П- умничка, а теперь ложись.
Ты конечно сопротивлялась , боялась , но потом в тебя как будто кто то вселился.. Ты не могла себя контролировать...
Пэйтон начал снимать с тебя одежду, ты осталась в одном белье. Он рассматривал твоё тело , очень красивая талия, большая грудь и Ass. Такого сексуального тела он ещё не встречал. Далее он снял лиф и начал мять твою грудь. Ты лишь тихо стонала... Ему это нравилось. Тогда он начал заигрывать с твоими сосками. Далее он раздвинул твои трусики и вставил 2 пальца. Ты вся извертелась на кровати , так как таких ощущений у тебя никогда не было. Тебе было очень приятно. После ты кончила. Пэйтон снял с тебя трусики и начал водить своим огромным членом по твоей 🐱.
Тебя это раздражало. Пэйтон это заметил и лишь ухмыльнулся. Он продолжал тебя дразнить , видимо ждал от меня , чтобы я его попросила.
Ты- ну же
П- что?)
Ты- вставьте его уже
Тебе было очень стыдно, ты сама не знала как эта фраза вылетела у тебя изо рта.
П- нужно хорошо попросить. Запомни, в постели я папочка, пока я расслаблен, я добр)
Ты- папочка, трахни меня!
( как же мне стыдно хахах)
Пэйтон лишь пошло ухмыльнулся и резко вставил своё достоинство . Ты громко крикнула, по началу тебе было больно, ведь он ебал тебя очень жёстко, но потом тебе было приятно , и ты стонала. Потом ты всё же опомнилась и засунула свои пальцы себе в рот , чтобы потише стонать.
П- не закрывай ротик, я хочу тебя слышать)
Ты начала лишь очень громко и сексуально стонать. Пэйтона это очень заводило. Через час вы оба кончили. Ты получала кайф от оргазма.
П- умничка, сегодня ты была на высоте, признаться честно такого секса у меня ещё никогда не было)
Ты- н.. Не за что..
Ты просто вспоминала , что ты творила, и это приводило тебя в шок..
Такой развратной ты ещё никогда не была... Тебе хотелось его ещё... Но ты осознавала, что он за человек, точнее демон. Вы легли спать вместе, он прижал тебя за талию , и вы уснули.
_______________
Мдэ, на столько стыдно мне ещё не было хахах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...