34

1.6K 34 3
                                    

Тебе приспичило в туалет :/
Ты-(шёпотом) Пэй.. Я хочу в туалет...
П- пойдём
Ты- да не, я же не маленькая , я сама, просто покажи где он.
П- для меня ты маленькая, пойдём
Ты- Пэй, я быстро, туда и обратно, не бросать де одних родителей.
П- ладно.. С тобой бесполезно спорить.
Ты-)
Он показал тебе табличку с надписью "toilet".
Сделав там свои дела ты припудрила носик и подправила макияж ( у тебя была с собой сумочка).
Ты хотела открыть дверь, но почувствовала на своей талии мужские руки :/
Обернувшись ты увидела Дилана... Только не он... Ты безумно испугалась и дёрнула ручку, но дверь не открывалась..
Дилан достал из кармана ключи
Ты- откуда у тебя ключи?...
Д- просто усыпил охрану, подумаешь)
Ты- зачем ты преследуешь меня!?!? Отстать, у меня своя жизнь, у тебя своя!
Д- нет малышка, мне нужна ты, я должен отомстить.
Ты- ты совсем кукухой поехал?!? Ты мне и так в жизни всю жизнь попортил, между прочим я и из-за тебя хотела резаться!
Д- ты из-за меня даже развелась ахахах?
Ты- хотела! И.. Я не обязана перед тобой отчитываться!
Д- ещё как обязана зай, но эта тема не так важна) свою месть я не закончил, я хотел при жизни тебя довести до настоящего ада, что бы ты ко мне на коленях ползла и просила прощения)
Ты- ты просто урод! Отстатнь от меня, у меня есть Пэйтон , и я наконец кого-то полюбила по настоящему, я его полюбила не за дорогие подарки и тачки! А за душу, ведь его история была похожа на мою , и ему нужна была психологическая помощь и близкий человек, который всегда поддержит!
Д- И ЧЕМ ЖЕ ОН ЛУЧШЕ МЕНЯ!?! Я ДЛЯ ТЕБЯ ВСЁ ДЕЛАЛ!
Ты- ВОТ ИМЕННО, ЧТО НИЧЕГО! ПОДАРКИ? И ВСЁ?!? Я НЕ ЦЕНЮ ЧЕЛОВЕКА ПО ВНЕШНОСТИ, ПО ДОХОДАМ И ПОДАРКАМ!
Д- ОЧНИСЬ! ПЭЙТОН БИЛ ТЕБЯ, ОСКОРБЛЯЛ И УНИЖАЛ!
Ты- А ТЫ ЧТО?!? НОГИ МНЕ ЦЕЛОВАЛ ЧТО ЛИ? ТЫ ТОЖЕ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЛСЯ НЕ ХУЖЕ ПЭЙТОНА ПОЭТОМУ ЗАТКНИСЬ И НИЧЕГО ПРО НЕГО НЕ ГОВОРИ!
Тут Дилан заткнул тебе рот тряпкой и ты отрубилась
______



 

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя