9:40
Ты проснулась, к счастью Пэйтона рядом не оказалось. Он вызывал у тебя отвращение... Живот у тебя болел ещё сильнее, чем вчера, но всё же у тебя получилось встать . На тумбочке лежала записка
📝
Чтобы сегодня одела это
И рядом лежал топ и мини юбка
И эта юбка:
Тебе было вообще не комфортно.. А можно было ещё оголённе?
Тебе пришлось это одеть,так как знала, что будет , если его ослушаться...
Ты пошла готовить чете завтрак.
( перемаивем время вперёд, ты уже приготовила и поела)
Тебе надоело сидеть в заперти , и ты попыталась выбраться из дома.
Дверь была закрыта, поэтому ты выпрыгнула с окна 1 этажа. Было легко. Ты быстро побежала в дом к Авани , как не странно , но ты помнила её дом и дорогу туда.
*стук в дверь к Авани
Ав- Т/и? Что ты тут делаешь? Тебе разрешил выйти Пэйтон?
Ты- не важно, пойдём где нибудь по тусим? У вас есть здесь какой нибудь клуб?
Ав- конечно! Наконец-то Пэйтон подобрел. Как ты его уговорила?
И ты уверенна, что хочешь идти именно в этом? Не боишься , что изнасилуют?
Тебе было уже на всё плевать, ты просто хотела оторваться, хотела забыть о том , что происходило ночью с Пэйтоном.. Авани ты не стала говорить, что сбежала.
Ты- не боюсь , а если кто то будет приставать, получит в глаз
Ав- вот это правильный настрой!
* Авани вызвала такси и вы поехали*
Вы приехали в самый крутой и дорогой клуб (да да, здесь у меня ад похож на человеческий мир, ведь в принципе человеческий мир и так ад, ну да ладно. Здесь тоже есть деньги и забыла сказать , что с Пэйтоном все его шлюхи ещё и из-за денег.
Ав- ну что? Оторвёмся как следует?)
Ты- давай!)
Вы пошли к барной стойке и заказали сете коктейли
Ав- мне пожалуйста, самое крепкое виски , которое только у вас есть!)
Ты- а мне апельсиновый сок)
Ав- Т/и , ты чё того? Ей тоже самое!)
Ты боялась пить спиртные напитки , ведь когда ты ещё была человеком , ты никогда не употребляла.. Но попробовать хотелось.
Ты- Авани , только немного...
Ав- а что? Боишься Пэйтона что ли?)
Ты- н.. н.. нет конечно.. Просто не хочу много пить .
Ав- да ладно тебе! Расслабься!
Ты ей доверилась.
После выпитой бутылки виски вы с Авани были очень пьяные, и вас постоянно куда то тянуло.
Ав- пойдём *ик* потанцуем?)
Ты-*ик* пойдём)
Вы вышли на танцпол и начали отжигать. Ты чувстсвовала на себе взгляды мужчин и парней, но тебе было плевать. Так хорошо тебе ещё никогда не было... Но тут к вам подошёл какой то парень.
Ч- Чейз
Ч- миледи , можно вас пригласить на медленный танец)?
И в правду , заиграла медленная музыка и парень обращался к тебе.
Ты- конечно) Авани , *ик* ты же не против?..
Ав- *ик* нет конечно, тем более *ик* мне понравился *ик* бармен, буду с ним заигрывать ахаха *ик*
И Авани оставила вас наедине. Тебя это настрожилоч хоть ты была и пьяна , но всё равно всё соображала..
Чейз обнял тебя за талию и начал с тобой танцевать, дыша тебе в шею
Ч- пойдём наверх?) там нам точно никто не помешает)
Ты-чт...
Ты даже не успела опомниться , как он закинул тебя на спину. Ты орала , но музыка была слишком громкой , тебя даже никто не слышал.. Тут ты замечаешь в углу знакомое лицо.. Это был Пэйтон..
Нет.. Только не он...
Пэйтон заметил вас и побежал за вами. Чейз отнёс тебя на второй этаж и хотел закрыть дверь на замок, но ему не дал это сделать Пэйтон.. Он быстро втедал в комнату и тут завязалась драка..
У них обоих были победы лица, особенно у Чейза. Ты решила влезть, так как Пэйтон 100% был готов его убить , тем более он сын сатаны, ему всё подвластно.
Ты встала между ними.
Они остановились.
Ты- М.. Мистер Мурмаер.. Пожалуйста.. Перестаньте его бить... Поехали лучше домой..
Он остановился.
П- Ещё раз притронешься к ней- труп
( давайте представим , что в аду тоже можно умирать хахах)
П- а с тобой ( он указывал на тебя) мы ещё дома поговорим.
Его глаза кипели злостью, я даже боялась представить , что меня ждёт дома...
__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...