11

2.3K 50 1
                                    

Джош аккуратно положил Т/и на её кровать.
Дж- *Господи, какая же она красивая*
С этим мыслями Джош ушёл на кухню попить воды и услышал стуки в дверь... Они были очень громкие. Он быстро побежал открывать дверь, так как догадывался ,кто это мог быть.
П-ооо *ик* чё, уже успел переспать с Т/и?
Дж- Пэй, не неси хуйни, ты пьян
(Пэйтон уже вошёл в дом и стоял облокотившись на стену скрестив руки на груди)
П- Я ПРОСИЛ НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПЭЕМ!
Дж- и.. извини.. Я забыл...
П- ГДЕ Т/И?!?!?
Дж- она спит в своей комнате. Пэйтон, дай ей поспать , она уже вымоталась с тобой!
П- не смей мне указывать! Что хочу то и делаю , понял?
Дж-...
П- ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ
Дж- понял..
П- ХОТЬ ТЫ МОЙ ДРУГ ДЕТСТВА, НО Я НЕ ПОЗВОЛЮ, ЧТОБЫ ТЫ ТРАХАЛСЯ С МОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ!
Дж- Пэйтон , что ты несёшь? Я за ней просто присматривал, мы вместе посмотрели фильм и она уснула , в чём проблема?
П- тварь.. Нагло врёшь..Убирайся из моего дома!
Дж- но Пэ...
П- Я СКАЗАЛ УБИРАЙСЯ!
  Джош просто ушёл, захлопнув дверь
Пэйтон быстро поднялся к Т/и в комнату и взял её за горло.
Ты с просони не поняла , что вообще происходит и еле открыв глаза посмотрела на Пэйтона
Ты- П.. пэйтон... Чт.. Что ты делаешь.. Мне больно...
Ты еле говорила, так как он сильно сжимал твоё горло.
П- НУ ЧТО? ПОНРАВИЛАСЬ ТРАХАТЬСЯ С ЭТИМ УБЛЮДКОМ? ПОЛУЧШЕ ЧЕМ Я ??)
Пэйтон говорил это с дьявольской и сумасшедшей улыбкой , будто готов был убить тебя.
Ты-я.. Я не понимаю...
П-  АХ НЕ ПОНЯЛА ЗНАЧИТ? ТВАРЬ! КАК ТЫ МОГЛА?
  пэйтон убрал руку и начал мотаться по комнате , орав на тебя.
П- да как ты могла... Я не понимаю...
Он был в панике, было ощущение , будто он щас заплачет.. Таким его ты ещё не видела...
Ты- ДА ЧТО Я ОПЯТЬ ТЕБЕ СДЕЛАЛА?!? ВЕЧНО ТЕБЯ ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ! НАЧИНАЕШЬ ОБВИНЯТЬ ВСЕХ, НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В СИТУАЦИИ! ЭГОИСТ! КАК ТЕБЯ ТОЛЬКО СВЕТ НОСИТ, АХ ТОЧНО, ЗАБЫЛА , ТЫ ЖЕ В АДУ!
П- КАК И ТЫ!
Ты просто промолчала, ведь снова вспомнила , что ты не совсем хотела умирать, просто хотела сделать порезы.. Ты всё равно скучала по маме и одноклассникам, хоть они тоже тебя оскорбляли и буллили... Вообщем , просто скучала по тому миру.. Щас ты попала в реальный ад... Ещё и к этому психу... С твоих глаз потекли слёзы...
П- извини... Извини... Блять прости меня... Я... Я не хотел...
Пэйтон сел на кровать рядом с тобой и гладил тебя по голове... Это выглядело жутко... Но тебе было приятно... Не знаю почему..
Ты- с каких это пор ты стал извиняться?
Говорила ты это сквозь слёзы.
П- п.. прости... я... не хотел...
Он просто прижал тебя к себе и гладил по спине, а ты плакала ему в грудь
Ты- как же всё надоело! Почему везде у меня какие-то приключения?!? Почему я просто не могу жить спокойно...
П- т/и....
Ты- что?
П- нет... Ничего.
Он встал
П- спокойной ночи.
Он сказал это грубо и холодно. Будто от того доброго Пэйтона ничего не осталось. Как же быстро у него меняется настроение... Он встал и вышел из твоей комнаты. А ты просто лежала и пыталась всё переосмыслить.
_______

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя