11:07
Ты проснулась , Пэйтона рядом не оказалось. Ты вспоминала всё, что происходило.... После всех раздумий ты пыталась встать, но у тебя сильно болел живот. После всяческих попыток встать у тебя всё таки получилось. Ты пошла искать душ и почти сразу нашла.
*ты помылась и сделала все процедуры
(Буду писать от 1 лица)
Я пошла на первый этаж искать Мистера Мурмаера, но его нигде не было. Тогда я стала готовить себе панкейки. После я поела и попыталась открыть входную дверь, но она была закрыта.
15:15
Ты сидела на кровати в своей комнате и рисовала. ( ты нашла краски и листы) Ты нарисовала портрет Пэйтона.
*-в мыслях
Ты-*здесь не так уж и плохо, как описывала Авани*
22:55
В твою комнату входит очень пьяный Пэйтон с бутылкой виски в руках. Рядом с ним была какая то тёлка, ты её конечно не знала.
М- мэдс
М- дорогой , кажется *ик* ты ошибся дверью *ик*
П- *ик* ничего, свалила Т/и *ик*
Он сказал это очень грубым голосом, ты быстро подорвалась и убежала в соседнюю комнату.
Ты- * в аду почти так же , как и в нашем мире, странно*
И тут ты слышишь стоны... Они были не очень громкими , но все же их было слышно. Тебе стало противно.. Как Пэйтон может так со всеми спать? Неужели он не может определиться. Недавно он встречался с Лаурен , переспал со мной, а теперь с какой то тёлкой.
Pov Payton
______________________
П- ГЛОТАЙ!
М-нет! Почему я должна это делать? Мне противно!
*очень сильный удар по лицу*
П- Мэдс, ты же знаешь , что я делаю за не послушание) ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛА КТО Я ?!? *Удар*
М- н.. н... нет конечно Пэйтош
( если что Мэдс выплюнула сперму)
(Да да , они не икают , мне лень это прописывать хпах)
М- если хочешь , можем ещё повторить..)
П- ШЛЮХА, ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛ!!
( если хоть кто-то смеет ослушаться Пэйтона , даже по мелочам, то этому челу не поздаровится)
Мэдс просто убежала вся в слезах ( в принципе как и все шлюхи Пэйтона) , а ты забилась в угол.
П- Т/И! ПОДОШЛА СЮДА БЫСТРО!
Ты знала , что ослушаться его ты не могла и знала , зачем он зовёт...
П- вот и умничка, ты кстати стонешь намного сексуальнее и лучше, чем все мои шлюхи)
Но сейчас тебя как будто что-то останавливало... Ты вообще не хотела этого делать...
П- я чувствую , что ты боишься меня, мне это нравится)
Он подошёл к тебе и начал дышать тебе в шею. Хоть он был и пьян, но пахло от него превосходно. Этот парфюм сводил тебя с ума. Так.. Стоп... Нет нет нет, я его не хочу. Хотя, ты даже не сопротивлялась..
Пэйтон залез к тебе под топ , кстати сегодня ты была в этом:( забыла сказать, Пэйтон утром оставлял записку сказал одеть короткие шорты и топ, но не уточнял какой именно, поэтому из его шкафа ты взяла первый попавшийся)
Он залез тебе под топ и начал мять твою грудь. Тебя это заводило, и ты произнесла протяжный стон..
(Вы не подумайте, что Пэйтон её полюбил, просто она ему нравилась в постели)
Хоть ты была и скромной , но ты была очень развратной...
П- вчера я тебя ещё жалел, но сегодня будет жёстче вдвойне) сказал он со своей "фирменной" погодой ухмылкой.
Он пристегнул тебя наручниками к кровати и приклеил скотч ко рту...
Ты пыталась сказать хоть что-то , но у тебя не выходило.
Пэйтон снял с тебя всю одежду и оставил только в белье. Он рассматривал тебя до миллиметра...
*-в мыслях
П- * боже ,какая же она сексуальная и милая, я не могу её тронуть... Так , стоп, Пэйтон, с каких это пор ты стал тряпкой? Нет нет, я её не люблю... Во мне просто просыпается какая то жалость.. Странно...*
Пэйтон перевернул тебя на живот и ударил по Ass. Ты вскрикнула от неожиданности.
П- это за вчерашнее и кстати, за каждое плохое слово, штрафной удар) Поняла?
Ты-...
П- ах да , забыл хахах
*он снял с тебя скотч*
Ты- Мистер Мурмаер , но я же ничего такого сегодня не делала, точнее вообще ничего..
Пэйтон снова ударил тебя по Ass.
П- что я говорил тебе? Кто я в постели для тебя?
Ты- п.. п.. папочка?...
П- вот и умничка)
Он снял с себя боксёры и резко вставил член в тебя. Он очень жёстко тебя ебал , пожёстче вчерашнего. Тебе было больно и ты кричала..
Ты- П.. Пожалуйста... Оста.. Остановитесь...
П- ТЫ МНЕ ЕЩЁ УКАЗЫВАТЬ БУДЕШЬ? МАЛЕНЬКАЯ СУЧКА ЕЩЁ НЕ ДОРОСЛА!
. *удар по спине
Ты начала плакать ещё сильнее, но Пэйтон будто не замечал...
После 2 ЧАСОВ мучений, он наконец выдохся.. Я не чувствовала ничего.. Мне лишь хотелось просто не существовать , даже в аду. Я думала хуже человеческого мира хуже быть ничего не может...
Вы легли спать вместе на одну кровать , и он притянул тебя к себе.. Тебе было противно его даже ощущать... Ты его стала бояться ещё сильнее...
_________
Как думаете, Пэйтон всё же изменится?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...