35

1.6K 38 1
                                    

Дилан бросил тебя в свою машину и повёз в неизвестном направлении.
Pov Payton
Т/и спросила меня где туалет , и я показал на табличку. Я её не хотел одну отпускать, ведь это для неё незнакомое место, да и у самого странное чувство было.. Чувство тревоги.. Я подумал , что всё это себе накручиваю, да и бред провожать её до туалета. Прошло минут 10 , а Т/и всё не было ... Я решил сходить проверить. Открыв дверь в женском туалете никого не увидел...
*end pov Payton
Спустя 40 минут езды Дилан привёз тебя в какой-то домик в лесу... Всю дорогу ты была в отключке. Когда вы приехали Дилан закинул тебя на плечо и понёс в этот сарай ( простите хахах).
Далее положил на кровать и привязал верёвками к ней. Сам он ушёл в другую комнату, дожидаясь того, когда ты проснёшься.
Pov Payton
Я не стал впадать в депрессию ( дед инсайд хахах) или паниковать и сразу начал смотреть её по геолокациям , а точнее её телефон. Да , и что вы мне сделаете? Это для её де безопасности! Я скачал ей это приложение на такой случай. Геолокация показывала домик в лесу. Я сразу же рванул и поехал. Родители сидели вахуи хахах.
Когда  бежал я крикнул им, чтобы они не дожидались нас и ехали домой. Ехал я полтора часа :/. Доехав я хотел открыть дверь, но она была закрыта.
*end Pov Payton
____
Следующая глава будет длиннее

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя