21

2K 45 11
                                    

На кухне сидел Пэйтон и весь дрожал.
Ты- Пэй, успокойся
П- а ты сама была не против да?
Ты- не против чего?
П- НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ДУРОЙ! ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ?!? КАК ТОЛЬКО ТЫ ПОЯВИЛАСЬ , У МЕНЯ УМЕР ОТЕЦ, ЛУЧШИЙ ДРУГ!
Ты- В СМЫСЛЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ??? ЭТО Я ЧТО ЛИ ИХ УБИЛА!?!?
П- НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС!
Сказал он прижав тебя к стене держа за горло
Ты- о.. отпусти.. мне больно...
П- ну уж нет, теперь ты тоже будешь страдать
Ты начала плакать... Слёзы наворачивались одна за другой.
Пэйтон потащил тебя за волосы в какую-то комнату, которую ты ещё не разу не видела.
Пэйтон вставил ключ в дверной проем и два раза провернул ключ на право. Он резко дёрнул ручку, от чего ты дёрнулась. Пэйтон посадил тебя на какой-то стул и привязал верёвками намертво. Далее он воткнул в тебя шприц и ты уснула.
Через час ты проснулась от того, что Пэйтон орёт и крушит всё в доме.. И да, до того , как Пэйтон воткнул в тебя шприц, комнату ты не спела разглядеть. Она была очень тёмной, мебели не было , кроме этого дряхлого старого скрипящего стула. Перед тобой было огромное затонированное стекло. Видимо через него Пэйтон мог за тобой наблюдать.
Ты- Пэйтон! Выпусти меня отсюда!
Говорила ты это сквозь слёзы. Тушь была размыта по твоим щекам, казалось , будто ты плакала неделю, ведь ещё у тебя были опухшие красные глаза.
П- НЕТ! ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОДНИ БЕДЫ! Я БУДУ МСТИТЬ
тут он резко открывает дверь. Ты опять вздрогнула. Он подошёл к тебе в притык . Между вашими лицами оставались миллиметры.
Ты-чт.. Что ты делаешь?..
*удар по лицу
П- сейчас тебе будет очень больно, так же как и мне.
Ты- Зачем тебе это нужно? Ты же понимаешь , что местью ничего не решить, да и я не виновата!
П- ещё как виновата. Ты поплатишься за это.
Ты- за чт..
Тут тебя атаковала боль. Всё как будто онемело.
Ты- м.. мне больно... Хватит п.. пожалуйста...
П- а мне не больно?
*снова удар электрошокером
Ты- остановись.. Пэй...
Ты- зачем ты это делаешь!?!? Ты же не такой!
П- Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ, НЕ БУДУ ПО 100 РАЗ ПОВТОРЯТЬ!
Ты начала реветь..
П- НЕ РЕВИ! НЕ ЛЮБЛЮ , КОГДА ДАВЯТ НА ЖАЛОСТЬ.
Ты продолжала плакать.
П- заткнись тварь!
*удар по лицу.
П- это ещё не все, с каждым днём будет больнее.
Пэйтон вышел из комнаты и оставил тебя подыхать в этой огромной тёмной комнате.
______
Ну что, не ожидали ахахах? Как думаете, Пэйтон изменится?

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя