Ты- ладно, ты пойдёшь, но только выпей хотя бы одну таблетку от температуры, и я отстану...
П- ооокееееей, давай свою таблетку.
Ты- ща, в аптеку сгоняю, кстати , где она?
П- так, Т/и , хватит суетиться, я сейчас поеду по делам , и сам куплю таблетки
Ты- точно?
П- обещаю
Ты- сделаю вид, что поверила
Вы спустились на кухню , и ты разогрела (то что ты приготовила) , и положила в тарелку для Пэйтона.
П- скажу по секрету, ты единственная из всех девушек с которыми я был знаком умеешь очень вкусно готовить. А то была у меня шлюха такая, ну вообщем была со мной из-за денег, а я вновь ей поверил. Она решила "удивить" меня и сделала суши, по крайней мере она мне так сказала. Я их даже не стал есть, ведь слышал как по телефону минут 20 назад она вызывала доставку и она даже не удосужилась убрать пакет с прихожей с этого кафе. И так было со всеми моими девушками и шлюхами, которые пытались привлечь своё внимание.
Ты- ничего себе, хазахха, даже пакет не убрала.
П- ага, вот дура. А главное сказала, что сама приготовила.
После ваших разговоров по душам на разные темы Пэйтон наконец доел.
П- спасибо, было очень вкусно, я сам помою
Ты-*странно, почему он такой добрый*
Пэйтон лишь ухмыльнулся.
П- вообщем, Т/и... Мне нужно кое о чём тебя попросить..
Ты- так и знала, что твоя доброта не к добру ( звучит странно хахах)
П- вообщем, у меня снова новые родители, естественно мне они не нравятся, ведь я уже привык к своему отцу, но по правилам так должно быть. Мне нужно с ними поближе познакомиться, поэтому хотел бы, чтобы ты сыграла роль моей девушки.
Ты- зачем?
П- чтобы статус лучше был , но ты всё равно не поймёшь.
Ты- нет, пойму. Объясняй.
П- Т/и, я ничего не обязан тебе объяснять, ты просто пойдёшь со мной в роли моей девушки и всё.
Ты- но я ведь..
П- и это не обсуждается!
______
Мдааа, Т/и влипла конечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...