Pov Payton.
После того, как я вышел из дома, я поехал в клуб, но не в тот, в котором был в последний раз. Он тоже был одним из популярных клубов в аду. Я жалею.. Правда жалел о том, что я творю с Т/и, но жалел я после того, как совершу что нибудь... Я знаю, что я тварь, гнида и тд, но с собой поделать я ничего не могу... Я решил напиться до усрачки, как вдруг мне позвонили соседи. Они сказали , что в доме заработала сирена. Я тут же рванул и поехал на своей тачке так как я догадывался почему. После того, как приехал в дом, сразу же побежал в ту комнату, где издевался над Т/и. Её там не оказалось. Я был очен зол. Когда я зол, меня сложно остановить... Я побежал за ней, так как хозяин всегда знает, где находится его так сказать рабыня.
*end pov Payton
Pov Т/и
Когда я бежала, то в мыслях было только одно.
* а если он меня найдёт* *что со мной будет* * неужели я навсегда буду в плену у этого демона*
Пока ты бежала и думала об этом , ты споткнулась о какой-то корень и упала.. Тут к тебе подошли два парня..
?- эй красотка, что , колено разодрала хахах?
?2- походу от парня бежала , поэтому и не замечала дорогу перед собой хахаха.
?- ну ничего, сейчас мы тебя излечим)
Они начали походить всё ближе. Ты лишь лежала на земле и плакала. Из коленки текла кровь. Тебе казалось, что это конец...
П- парни, вы чего до девушки докопались?
?- слушай пацан, не мешай нам и останешься жив.
П- вот как мы заговорили.
Пэйтон подошёл и ударил в пах первого пацана
Он согнулся от боли.
?2- слышь, ты не приохринел? Если хочешь тоже её трахнуть, то так и скажи.
П- когда нужно будет, трахну, а сейчас свалили, пока хуже не стало.
?- это ты свали, мы первые её заприметили
П- вы в курсе, что она моя?
?- хахахахах твоя? На ней написано что ли? Мужик, давай просто изнасилуем её и кинем в озеро, пусть потонет.
Пэйтон схватил этого парня за горло и начал душить. Спустя минуту он уже был мёртв.
П- а ты чё стоишь, тоже получить хочешь?
2 пацан ударил Пэйтона по лицу кулаком. Пэйтон будто бы даже не почувствовал
Тут завязалась драка. Ты просто лежала на земле и смотрела на это всё. Ты хотела попробовать убежать, но вспомнила про колено.. Оно очень ныло и болело..
После того, как в очередной раз Пэйтон убил человека , он пошёл к тебе.
П- с тобой всё хорошо? Они тебя не тронули?
Ты показала на колено.
Он прижал тебя к себе и взял на руки. Странно, на него это не похоже. Вы шли молча, точнее Пэйтон шёл, а ты была у него на руках.
________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...