Через 30 минут вы приехали. По дороге вы разговаривали, смеялись, слушали громко музыку, вообще, веселились, вам было хорошо вместе, вы как две палочки твикс , которых не возможно разделить) ( ахахах , нашла с чем сравнить, но вроде звучит романтично, если нет, то подыграйте хотя б плиз).
Это был очень дорогой и элитный ресторан города. Выглядел он безумно красиво и по бохатому хахах. Когда вы вошли, то там вас сразу встретили рабочие и расспрашивали вас про что-то. Далее дали нам коробочку, открыв её я увидела 2 бомбочки для ванны и два мыла. Выглядело очень мило)
П- что это хахах? Могли бы что нибудь пооригинальнее придумать, всё таки один из самых дорогих ресторанов.( он сказал это тебе)
Ты- Пэй, очень даже мило, мне нравится)
П- ладно, пофиг. Пойдём, нас уже родители заждались)
Он приобнял тебя за талию и чмокнул в щёчку.
Стол , где сидели "родители" Пэйтона был очень не приметным, сливающимся с десятками столиками в дальнем углу.
Там сидели приятная на вид пара, они о чем-то разговаривали. Когда они увидели вас, то прервали свой разговор и встали.
К- Крисс (новый отец Пэйтона)
Дж- Джоанн ( новая мать Пэйтона)
К- добрый вечер Пэйтон)
Он пожал ему руку.
П- добрый
Пэйтону не особо нравились его новые родители, так как он их видел один раз и то, мельком. Да и своего старого отца он забыть не мог...
Пэйтон приподнялся с Джоанн и они чмокнули друг друга в щёчку. ( пэйтон не хотел этого делать , но перед тем, как подойти к столику Т/и всё объяснила Пэйтону, как здороваться, как разговаривать с ними и тд, поэтому он её поцеловал только по просьбе Т/и)
Т/и тоже обнялась со всеми ,и вы сели.
Дж- приветик, меня зовут Джоанн, я новая мама Пэйтона)
К- меня зовут Крисс и я новый отец Пэйтона)
Пэйтон сделал недовольное лицо. Ты положила свою руку ему на плечо и стала поглаживать.
П- здравствуйте, это моя девушка , Т/и)
Ты- (шёпотом) в смысле девушка? Мы уже встречаемся?
П- да, ты забыла что ли?)
Ты- как я помню, вроде я не давала своё согласие
П- скажи да
Ты- пизда
П- ну реально, скажи
Ты- да
П- ну вот видишь, согласилась же)
Ты- ладно Мурмаер, умеешь конечно).
К- извините конечно , но я мы вам не мешаем?
Дж- да ладно тебе
П- нет, не мешаете.
Ты- Пэй.
П- а.. Эм.. Извините что ли.
Ты- 🤦♀
П- ну а что? Почему мне нельзя пообщаться со своей девушкой?
Ты- ладно, все ок вроде.
Вы стали разговаривать на разные темы, узнавать друг друга лучше и вот тебе приспичило в туалет :/
________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...