Спустя некоторое время вы приехали. Вы вошли в тц
П- так, Т/и, кроме платья хочу купить тебе какое-нибудь секси бельё.
Ты- в смысле?
П- блять, во всех смыслах, когда я буду тебя трахать, что бы я ещё больше возбудился , понятно?
Ты- эм... ладно..
П- прохладно, пошли.
Ты- ну вот опять , Пэй, умей сдерживать свои эмоции...
П- не командуй мной.
Ты- почему ты можешь мной командовать, а я нет?!?
П- вот почему ты стала такой упрямой? А? Раньше ты по послушнее была.
Ты- потому что сейчас я спала хоть как то себя уважать.
П- значит так , мне похуй уважаешь ты себя или нет, ты всё равно будешь слушаться меня, я в любой момент и в любом месте смогу тебя трахнуть, что я и сделаю, ведь ты меня вынудила, тем более у меня давно стояк, не хотел тебя трогать, я не понимал что со мной... Я вызывал всех шлюх которых только можно, но кто-то из них тихо стонал, у кого то слишком широко, даже было такое, что после того, как шлюха приходила, у меня переставал стоять хахаха. Ну в общем ты поняла.
Ты- мда... ничем помочь не могу.
П- нет уж Т/ишь, за слова отвечать надо) ты же знаешь на что я способен и кто я для тебя)
Ты- то есть ты всё это время сдерживался и не трогал меня?..
П- да... Так и есть...
Ты- так... И что это значит?
П- Т/и, пойдём уже, а то не успеем купить и опоздаем к "родителям".
Ты-* ладно , увернулся от вопроса, но мне кажется я ему нравлюсь... По крайней мере надеюсь...*
Вы зашли в брендовый магазин и ты приглядела там себе платье. Ты хотела к нему подойти , как Пэйтон дёрнул тебя за руку и куда-то повёл.
Ты- эй, мы куда?
П- что малышка, уже забыла ?)
Ты- *малышка? Так, стоп, что я долж...*
Пэйтон толкает тебя в примерочную
Ты- Пэй, я не хочу..
П- а я хочу)
Ты- но не здесь же..
Пэйтон начал тебя раздевать. Ты осталась в белье.
П- вот видишь, это бельё конечно не плохое, но в том, которое я приглядел ты будешь выглядеть ещё лучше.)
Ты- когда ты успел?
Пэйтон снял футболку. Ты посмотрела на его пресс.. О боже, он сводил тебя с ума, так де как и его пошлая ухмылка на лице.
Ты возбудилась... Ты очень его хотела... Пэйтон засунул свои пальцы тебе под трусики.
П- быстро ты намокла, так даже легче будет)
Ты-..
Пэйтон снял с себя шорты, а затем боксёры.
Он прижался к тебе вплотную. Между вашими губами оставались миллиметры.
*шёпотом
П- чего ты хочешь?)
Ты- тебя
Пэйтон впился в твои губы, ты ответила ему. Ты отстранилась первая , так как дыхалка не позволяла ххахаха.
Пэйтон снял расстегнул твой лиф, а затем снял трусики.
П- это было лишним)
Далее он достал из кармана шорт презерватив и натянул на достоинство. У него реально был стояк хахаха.
Пэйтон поставил тебя раком и резко вошёл. Ты хотела вскрикнуть, но он заткнул тебе рот рукой. После даже не жалел и жёстко ебал. По началу тебе было больно, но потом привыкла..
П-. Т.. Т/ишь
Ты- ч.. что? *ах
П- я..* ах я люблю тебя
Ты- и я *ах тебя
На самом деле ты не особо поняла, что он сказал хахаха. Даже не понимала, что он всерьёз... Только после секса ты это вспомнила...
После получасового секса вы оба легли на пол хахаха. Ты стала вспоминать моменты и вспомнила про слова...
Ты- стоп.. Что ты говорил?..
П- в смысле?
Ты- ну.. Про то, что ты меня любишь.
Пэйтон-*Блять, я что, проболтался? Серьёзно? Не думал , что буду признаваться девушке в любви в примерочной...*
П- да, тебе не послышалось) и мне тоже
Ты- серьёзно? Я думала я для тебя игрушка..
П- нет, совсем нет... Просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...