Ты: извини за вопрос, а где твоя сестра?...
П- она умерла при родах...
Ты- извини, я не знала...
П- ничего, раз уж мы затронули эту тему.
Ты обняла Пэйтона. Он прижался к твоей груди. Ты чувствовала, что ему нужна была поддержка и помощь..
Pov Payton
Т/и обняла меня, а я лишь прижался к её груди. В её объятиях было так тепло... Я почувствовал то же тепло, что исходило от мамы... Я так давно не получал такой поддержки... Почему я так с ней обращался? Почему я крушил всё на своём пути и не замечал очевидных вещей? Эти вопросы меня мучают с момента попадания в ад. Я стал более агрессивным.
****
Ты- ну всё, успокойся, всё будет хорошо)
Pov Т/и
Пэйтон вроде более менее успокоился, но всё равно , я чувствовала его дрожь. Он чего-то боялся... Ну конечно, беззащитный ребёнок, которого заставили убить родителей... Как мне было жалко его в тот момент... Я даже забыла о том, что он вытворял со мной... Но теперь я понимаю, что им тогда управляло... Месть, агрессия, прошлое... Всё это не покидало моих мыслей , и я всё больше хотела узнать о нём. После того, как он успокоился , я решила ещё задать вопрос...
Ты- Пэй... Ой, извините пожалуйста, то есть Пэйтон, а когда ты говорил, что убил второй раз отца, что ты имел ввиду? И почему тебя нельзя называть Пэем?
Pov Т/и
Да, конечно я называла его Пэем, но сама как то не замечала, да и он видимо тоже...
П- Пэем я не разрешал себя называть потому, что меня называли так моя мама и отец... Ну вообщем , ты тоже можешь так меня называть, мне даже приятно как-то... И давай на ты?
Ты- х..хорошо...
П- а что насчёт второго убийства отца?....(он типо приводит к ответу, а не спрашивает Т/и)
*flashbacks
От2-(отец 2 хахах)
От2- сын, ты уже большой, поэтому думаю ты меня поймёшь. Я нашёл себе любимую женщину и мы хотим пожениться. Тебя я никогда не любил, поэтому ты мне больше не сын. Я тебя просто использовал потому, что ты был самым сильным подростком в аду, мне нужна была репутация, поэтому дорогу сюда ты можешь забыть.
Снова предательство... Обман родного человека... Если что, это 2 отец Пэйтона. Да , в аду к каждому должны присуждаться ( странно звучит хаха) либо мать , либо отец. Пэйтон к нему очень привязался, ведь он заботился о нём... Конечно это не то чувство , которое Пэйтон испытывал с родными родителями, но он доверился ему... Думал, что получится забыть прошлое.. Но снова предательство.. Всё это Пэйтон рассказал Т/и, она его ещё сильнее прижала к себе. Пэйтон чувствовал женскую любовь, ведь это как никак ему нужно было... Бедный мальчик , которого все бросают...
П- я не знаю что мной тогда управляло, но я зарезал своего отца... Я не убийца, честно! Но когда меня предают, используют как перчатки, то сдерживать себя я не могу.
Он говорил это очень холодно и мстительно. Он начал смеяться... Как псих...
Ты- Пэйтон, я знаю, что ты не такой...
П- какой не такой?
Ты- ну... Не агрессивный, не злой, не убийца, не насильник, хотя , с последним бы я поспорила. Тебе просто нужна поддержка... Материнская любовь, ласка...
Pov Т/и
Я не знаю что на меня тогда нашло... Я просто чувствовала от человека какую то схожесть... Конечно мне не отрезали пальцы, но жизнь была тоже не шоколад...
П- а что насчёт тебя? Почему ты в ад попала? Как ты раньше жила, тебя буллили?
Ты- ну... Да, меня буллили, за рост , фамилию, возможно иногда за внешность. Отец бросил, мать спивалась...
Pov Payton
Я внимательно слушал Т/и. Я смотрел ей в её карие глаза. Её каштановые волосы развивались по ветру.. А её пухлые губы пытались донести как можно больше информации.. В один момент, я перестал её слушать... Просто любовался ей... Почему я раньше не замечал её красоты?... Как я мог так с ней обращаться?... Маленькая беззащитная девочка, которую насиловал и бил злой , бессердечный псих... Мне было очень стыдно...
Ты- эээй, Пэйтон, алё? Ты меня слышишь? Пэйтон.
П- а?.. Да да , я внимательно слушаю.
Ты- да? Тогда скажи моё последнее предложение!
П- * она такая смешная и милая когда злиться... Стоп! Я не влюбился в неё! Нет нет нет, она мне просто подруга! Или нет...*
П-...
Ты- Пэээй, ты где летаешь?
П- нигде , забудь.
Pov Т/и
Я рассказывала всё Пэю, про буллинг, про отца, про мать. Он лишь смотрел в мои глаза. Когда я закончила говорить, то он продолжал смотеть на меня. Его карие глаза будто выжигали меня..Я решила его позвать, но он не отвечал, будто не слышал. Чёрт, он очень красив... Его клыки, улыбка, да , он иногда улыбался, глаза, волосы...
П- Т/ишь, уже поздно, наверно пора идти домой.
Ты- Т/ишь?
П- да. Тебе что то не нравится? Если хочешь , могу называть булочка хахаха.
Ты- фуу, нет , только не булочка! Бе
П- хахах, мне самому не нравится.
Вы вместе посмеялись и вот между вашими лицами оставались миллиметры.. Тут ты вспомнила зачем сюда пришла и по чьей просьбе... Джош! Точно!
Ты- блин, я совсем забыла!
П- что случилось?
Ты- Джош, мы с ним вместе тебя искали!
П- и?
Ты посмотрела в свой телефон. Там было 30 пропущенных. Тебе казалось ,что вы с Пэйтоном просидели 5 часов , а оказывается прошёл только час... Ты решила ла перезвонить Джошу, но он не отвечал... Ты решила ещё раз ему позвонить и снова не отвечает!
Ты- Пэй... Он не отвечает..
П- и что? Он маленький что ли? Скорее всего где-то в клубе тусит или спит.
Ты- ну Пэй, так нельзя, мы должны его найти, вдруг с ним что-то случилось... Он же волновался за тебя.
П-ладно, пойдём , но я уверен, он где то в клубе.
Ты- хорошо, тогда пойдём сначала в клуб. Где он?
П- их тут много.
Ты- и? Обойдём все.
П- тогда давай разделимся.
Ты- ну уж нет, я с Джошем уже разделилась.
П- Господи, Т/и , ты слишком сильно за него волнуешься, с ним ничего не случилось.
Ты- откуда ты знаешь?
П- не знаю , а уверен.
П- пойдём домой , там посмотрим.
Ты- хорошо
_________Объяснение: Может у кого то появился вопрос, почему Пэйтон такой трезвый, он же пришёл в доску пьяный хаха. Объясняю, он уже успел протрезветь , ну вообщем да хахах . Если есть вопросы , задавайте, возможно что то забыла уточнить или не правильно описала что то. Кст, ещё пишете , может что то добавить хотелось бы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...