*flashbacks
П- а я когда вырасту , стану полицейским и буду всех спасать!
От-отец
От- молодец сынок)
М- мама
М- умничка, весь в отца!
Родители усмехнулись.
П- эй, я серьёзно! Вы мне не верите? Вот увидите, когда я вырасту , я буду спасать людей и много зарабатывать и куплю нам 9-ти... Нет! 16 этажный дом!
Родители посмеялись и обняли Пэйтона
От- у нас самая лучшая семья на свете!
М- это точно)
*end flashback
П- когда мне было 7 лет , всё было чудесно, мы с родителями ездили путешествовать, везде гуляли, вообщем , были очень дурной и любящей семьёй. Так и продолжалось всё до одного момента... В 10 меня стали все задирать... В классе... Даже учителя оскорбляли.. Родители решили меня перевезти в другую школу.
Там я думал , что найду друзей , но всё было только хуже... Точнее, по началу все вроде дружелюбно себя вели, но в 13 лет, то есть в 7 классе пришли новенькие... 5 человек... Это была плохая компания. Я им сразу не понравился... Они настроили весь класс против меня... Каждый день меня стебали , били , подшучивали. Было такое, что они взяли мой телефон и написали моим родителям...(пароль рассказал им один из чехлов, с которым ты до прихода новеньких хорошо общался, что доверил ему пароль от телефона) Прислали им какую-то чушь... Не помню что... За это мне очень досталось от родителей, а потом на следующий день досталось ещё и от одноклассников. Я рассказывал всё учителям, но они говорили , что я сам виноват, что провоцирую их.. Хотя я даже не лез к ним! ( извините, забыл предупредить, что пишу от лица Пэйтона хахах)
В 15 всё долго до того, что меня тащили в подвал школы, избивали какой-то железной палкой , а потом сували мне н*ркоту... Я конечно сопротивлялся, отворачивался, но они насильно мне ещё сували в рот, иногда давали нюхать, точнее сували...
Родителям я не говорил, так как они говорили, что убьют их.... Я очень боялся, поэтому терпел... Было такое , что у меня получилось сбежать с этого подвала ( когда они опять после школы его схватили и протащили в подвал), но они меня поймали. Далее я стал от них отворачиваться, ведь они опять сували в меня свой порошок. Прямо на улице! Эти твари быстро поволокли меня в свой чёртов подвал и отрезали мне указательный палец на правой руке.... Это было невыносимо больно... Я орал из-за всех сил.
*flashbacks
Р- кто то из ребят
Р- попробуешь ещё раз сбежать, отрежем два пальца, а когда закончатся пальцы, следующим будет язык!
П- п..п... пожалуйста, н.. не надо.. я п.. понял....
Р- конечно понял! А сейчас
Они стали доставать какой-то пакетик из своего кармана , конечно Пэйтон сразу понял, что это.
П- не нужно... пожалуйста.... зачем вы это делаете?...
Р- потому , что нам в кайф! Издеваться над таким уродом как ты хахахаах! ( они все хором посмеялись)
*end flashback
Ты- Пэй... Это было в прошлом... Сейчас ты можешь устроить свою жизнь как тебе угодно...
П- нет! Я ещё не договорил!
Пишу от лица Пэйтона
Этот день меня добил... Мне 16, я опять иду в школу. ( если что родители не видели на его теле избиения потому, что он постоянно ходил с закрытой одеждой, был момент, когда родители увидели у него пятна на шее, будто его кто-то душил, но Пэйтон сказал, что просто с пацанами подрался... И так было постоянно)
15:04 , как всегда меня затащили в этот подвал
Р- и так , Пэйтон Мурмаер, или ты приносишь нам завтра 100000000$ или мы делаем то , от чего ты будешь страдать всю жизнь.
П- но где мне столько взять?
Р- не знаю, бери кредит или займи у кого нибудь, на это всё у тебя 2 дня.
П- но у кого я могу занять такие огромные деньги?!? Тем более за 2 дня!
Р- ладно, 3 дня максимум. Ровно через 3 дня в 17:00 встречаемся на этом месте с деньгами, иначе..
П- я не смогу взять эти деньги! Придурки! Почему вы ко мне прицепились? Что я вам сделал?!?
Р- а ты стал общительнее и борзее.
Какой-то чел влепил ему пощёчину.
Р- вообщем , ты понял.
П- а что будет , если я не принесу деньги?
Р- тебе правда интересно узнать? Узнаешь , когда не принесёшь их.
Р- и ты помнишь, про нас не слова.
Они вытолкнули меня из подвала, и я пошёл куда глаза глядят. С детства я никогда не плакал, тогда было тоже не исключение. Я был сильным , не смотря на препятствия в моей жизни. Кредит в банке конечно мне не одобряли, тогда я пошёл к друзьям , просить у них. Ах , точно, друзей у меня не было. К родителям я не подходил , боялся чего то...
Вот 3 день... Все эти 3 дня они напоминали мне... 16:58. Я решил никуда не идти. Кстати , родители были дома. 17:55. К нам в дом врываются те самые ребята... Кто-то был в Балаклаве, кто-то без ничего...
Р- и так, Пэйтон Мурмаер, где наши деньги?
Они ходили вокруг тебя и улыбались. Очень тревожно улыбались. Я молчал... Тогда кто-то из них стукнул по столу и я вздрогнул. ( кстати, родителей повязали и закрыли рот, да , даже отца они смогли повязать, их было много)
Р- ОТВЕЧАЙ!
П-и... их нет... Я не знаю где их брать!
Р- ну раз так, значит придётся тебе убивать своих родителей...
П- в... в смысле?...
Р- в прямом , тебе придётся зарезать своих родителей.
П- н.. нет, я не буду этого делать
Р- ещё как будешь, мы же предупреждали , если денег не будет , значит будешь страдать всю жизнь.
П- я ещё раз повторяю, я не буду этого делать!
Тогда они воткнули в меня какое-то вещество, я не контролировал себя , делал всё , что они говорили... В итоге я мучительно убил своих родителей, а потом они убили меня... Я был не в подсознании, конечно бы я их не убивал!
Pov автор
У Пэйтона снова потекли слёзы ( если что , слез было не много, он старался сдерживаться)
*flashbacks
П- мама , папа, а когда уже сестрёнка родится?
М- через 4 месяца Пэй)
П- почему так долго? Уже жду не дождусь когда мы будем с ней в машинки гонять
От- не переживай, будете ещё и машинки гонять и гулять, просто нужно время)
П- а вы не будете сестру любить больше , чем меня?..
М- нет конечно солнышко, с чего ты взял? Мы будем любить вас одинаково!)
Мама обняла Пэйтона, а отец обнят вас обоих, точнее троих.
От- как я вас люблю!
М- и я вас очень сильно!
П- а я ещё сильнее!
Родители посмеялись
* end flashback
_____________
Теперь вы узнали всю правду о Пэйтоне, вот такая грустная глава получилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...