20

2K 47 8
                                    

  Ребят , ели что-то не понятно пишите, может забыла что-то уточнить или перепутала.
Утро 9:06
(Пишу от лица Т/и)
Я встала от сильный головной боли. Открыв глаза я увидела перед собой спящего Джоша и вспоминала всё, что было вчера.. Я начала плакать.. Из-за этого проснулся Джош
Дж- э, ты чё ревёшь?
Ты- действительно, чего это я реву!?!!
Дж- блять заебала уже, будто тебе не понравилось
Слёзы текли сами по себе
Ты- развяжи меня, мне больно...!
Дж- за ещё один секс развяжу😏
Ты- Джош , развяжи меня немедленно, сейчас Пэйтон придёт!
Дж- како... Ой , блять точно, мы же у Пэйтона.
Джош подорвался и начал одеваться.
Ты- э, а меня развязать?!?!?
Дж- блять, заебала ныть
Он подошёл и начал меня развязывать.(я была голая) Когда он меня развязал, в комнату кто-то постучал...
П- Т/ишь, ты спи...
Пэйтон вошёл в комнату и увидел голую меня и Джоша с оголённым торсом. Как же стыдно и страшно мне тогда было...
Дж- это... Не то о чем ты подумал!
П- проваливай отсюда
Дж- Пэй, ты же не обижаешься на меня??...
Джошу очень нужно было сдружиться с Пэйтоном и не ссориться , для его плана.
П- я сказал проваливай, не ясно сказал?!?!?
На второй раз Пэйтон говорил это намного строже , агрессивнее и громче, будто после ухода Джоша мне достанется...
Дж- друг, но ты помни, чтотэто не то...
Пэйтон схватил Джоша за шею.
П- Я СКАЗАЛ ПРОВАЛИВАЙ!
Дж-л.. л.. ладно.. о.. отпусти...
Пэйтон кинул его об стену.
П- ты мне больше не друг.
Дж- ты серьёзно?!? Из-за какой-то тёлки??!? Пэйтон , с тобой что? Ты готов отказаться от лучшего друга ради какой-то бабы!?!?
(Если что когда Пэйтон вошёл, Т/и резко укрылась одеялом, но Пэйтон всё равно заметил , что Т/и лежала голая)
Тут завязалась драка..
Ты- ос.. Остановитесь п.. пожалуйста...
Пэйтон со всей силы врезал Джошу кулаком по лицу, но Джош не сдавался. Ты кричала, чтобы они остановились, но они тебя будто не слышали. Тогда ты спряталась под одеяло и стала чего-то ждать...
Когда всё более менее утихло, ты выглянула из-под одеяла и увидела Джоша который валялся на полу и не шевелился, а Пэйтон стоял рядом с ним весь окровавленный.
Ты-т.. ты.. его убил?
П- не знаю, а тебя это интересует?
Ты-...
П- и что это было?
Ты- ты про что?..
П- Т/И , НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ ДУРОЧКОЙ, Я И ТАК ЕЛЕ СДЕРЖИВАЛ СВОЙ ХАРАКТЕР РАДИ ТЕБЯ, НО ТЫ ПРОСТО ВЫТЕРЛА ОБ МЕНЯ НОГИ, Я НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ С ТОБОЙ ТАКИМ ДОБРЫМ... в очередной раз меня предают, этого терпеть я не буду.
Ты- Но Пэй.. Выслуш..
Пэйтон быстро подошёл, откинул одеяло и перевернул на живот.
Далее достал свой ремень и начал делать шлепки по попе.
*удар
Ты- НЕЕЕТ, ПЭЙТОН, ПОЖАЛУЙСТА, ТЫ ЖЕ НЕ ТАКОЙ
П- о нет , как раз таки такой. Особенно когда об меня вытирают ноги.
Ты- НО ТЫ ДАЖЕ НЕ ВЫСЛУШАЛ!
П- НЕ СМЕЙ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС!!
Ты- даже если бы я любила Джоша, почему мне нельзя было бы с ним переспать!?!
П- значит любишь..
Ты- нет нет нет и ещё раз нет! Я просто задала вопрос, почему тебе можно со всеми спать, а мне нет!?!!?
П- в смысле мне можно со всеми спать?
Ты- в прямом! Ты же вчера с какой-то бабой обжимался возле стойки и ничего, я же тебя не била!
П- значит следила за мной?
Ты- нет! Было 3 часа ночи ( я не помню сколько было хахза) и я позвонила Джошу, он ответил. Я ему сказала, что ты пропал куда-то, он приехал ,и мы поехали в самый дорогой и популярный клуб, как сказал Джош ты там должен быть. Когда мы приехали , я увидела , что ты обжимался с какой-то бабой и убежала. Вообщем, когда мы с Джошем были дома он затащил меня в постель.. Я не хотела! Он меня насильно затащил! Я отбивалась , кричала, а  он даже не слышал... Потом он рассказал , что он всё подстроил со смертью отца, точнее он что-то сказать твоему отцу, ну вообщем ты понял... Он хотел отнять у тебя бабки и карьеру, ты ему нахер не нужен! А мне он просто вкопался в доверие, для плана! Как ты не понимаешь!?!?
Пэйтон просто стоял в ступоре и всё осознавал. Далее он ушёл из комнаты и захлопнул дверь. Когда ты встала , то Джоша уже не было.. Значит умер и исчез....
Ты- ПЭЙТОН, ПРОСТИ! НО ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО ЗНАТЬ ПРАВДУ!
Ты быстро одела футболку и шорты , и побежала за Пэйтоном. Он сидел за кухонным столом и дрожал.


Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя