16

2.2K 47 0
                                    

Мы пошли к Пэйтону домой и он был прав, на диване сидел Джош и пил коньяк из бутылки...
Дж- о *ик* , всё таки не сдохли *ик.
Ты- Джош!
Дж- всё всё, ш.. *ик* шучу
Ты- думаю нам пора спать, поздно уже..
П- да, тогда всем спокойной ночи, я пошёл.
Вы все разошлись по кроватям.
Pov Т/и
Не знаю как Пэйтон, но меня не покидает мысли о нём... Какой же он красивый... Его каштановые кудрявые волосы, карие глаза в которых хочется утонуть...
Вообщем , спустя час раздумий Т/и всё таки уснула.
Pov Payton
Зачем.. Зачем я показал ей свою слабую сторону.. Она теперь будет думать, что я слабак... Не нужно было... Но чёрт, с другой стороны я узнал её поближе... Узнал её прошлую жизнь. Успел полюбоваться ей, хотя признаюсь честно, готов был любоваться ей вечно... Её пухлые губы, волнистые светло каштановые волосы... Стоп, она мне просто подруга, блять, не мог же я влюбиться в неё...
С этими мыслями он и уснул. Видимо этот вечер помог им открыться и узнать друг друга с обеих сторон. А Джош вырубился сразу аххаха.
Утро 8:57
Pov Т/и
Я проснулась достаточно рано, хотя уснула поздно. Я решила приготовить завтрак, кстати , когда я спустилась , то Джоша не было (он просто уснул на кухне на диване ххах)
Я стала готовить панкейки. Вдруг я слышу шаги по лестнице, это был Пэй. У него был оголён пресс, то есть он был в полотенце, а верх оголён. О боже... Его пресс.. Какой же он...
Эти мысли Т/и прервал Пэйтон.
П- нравится? Хахаха, смотри, а то ела пригорит.
Ты- что? Нет, во все не понравилось! Точнее понравилось , но это не то что ты подумал!
Я стала нести какую-то чушь...
П- да понял я уже, расслабься)
Ты-*нет, я в него не влюбилась, Господи, что за мысли вообще? Нужно быть дерзкой и сразу не поддаваться*
Ты приготовила панкейки и положила их на тарелку.
Ты- будешь кушать?
П- не откажусь)
Ты положила ему на отдельную тарелку панкейки и вы стали вместе кушать. Пэйтон смотрел на тебя не отводя взгляда. Тебе это нравилось..
П- приятного аппетита)
Ты- и тебе
Эту идиллию ты прервала не очень хорошим для Пэя разговором...
Ты- Пэй, извини за вопрос, но ты будешь хоронить своего отца?..
П-*мдэ, приятного аппетита конечно*
П- Нет, здесь никого не хоронят, он исчезает и попадает в какой-то другой мир.
Ты- извини ещё раз.
П- ладно, ешь давай.

После того как вы поели Пэйтон сказал , что ему нужно отлучиться по работе. Странно, он же никогда не говорил, куда уезжает.
_________

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя