25

2.1K 40 8
                                    

Pov Payton
Минут через 15-20 я подходил к дому, на руках у меня лежала т/и и посапывала. Я не стал её будить. Я открыл дверь и запер на все замки, в том числе на ключ. Окно придётся менять, но это пустяки. Я положил спящую Т/и в её комнату и укрыл одеялом, сам пошёл на кухню за очередной бутылкой виски. Когда мне хуёво, то мой стресс удерживает алкоголь... И нет, я ее алкаш, просто любитель выпить в трудных ситуациях. После допившей бутылки, которую я начал пить ещё вчера , я достал новую пачку сигарет из правого кармана джинс и закурил. Да, иногда когда мне хуёво , могу и дома курить.. Очередное придательство, смерть друга, смерть отца, всё это скопилось у меня в голове. Голова очень раскалывалась , мне казалось, что вот вот она сейчас взорвётся. Да, все мы так часто говорим, но это было реально так! И это всё начало происходить когда появилась Т/и... Конечно я виню не только её, я понимаю, что виновата совсем не она, но как бы это странно не звучало, 2 личность во мне говорит иначе. После докурившей сигареты я обтёр её об специальную тарелочку и оставил потухать до конца. Я сидел на диване в раздумьях и отдыхал. Через минут 20 я пошёл принять тёплую ванну.. Давно я так не делал.. Я пошёл в ванну, включил тёплую воду и принялся раздеваться. Далее решил посмотреть на себя в зеркало.. О боже... Эти синяки под глазами, я весь в царапинах и в следах после "боя". Как только я сел в ванну меня покрыли мурашки. Всё тело. Вода продолжала наливать ванную. Я даже не заметил , как начал засыпать...
Pov Т/и
Я помню только драку и как Пэйтон взял меня на руки и понёс домой. Мне было страшно... Ведь я понимала, что ждёт меня дома.. С этими мыслями я и уснула. Проснулась от какого-то шума. Он доносился из ванны. Я решила незаметно встать и посмотреть, что там происходит. Чем ближе к ванной комнате я была , тем больше воды было на полу.. Когда я открыла дверь, то увидела лежащего в ванной Пэйтона... Я тогда не на шутку испугалась и стала доставать его оттуда. Я еле его достала, мне казалось , что он весит как 10 грузовых машин, хотя был худым. Я выключила воду и стала его будить. Он не просыпался... Тогда я ударила его несколько раз по лицу, от чего он начал кашлять. От неожиданности я вздрогнула.
П- ты чего дерёшься то?
Говорил он это кашляя.
Ты- а ничего , что ты щас чуть не сдох, мне что оставалось делать?
П-...
Пэйтон быстро подскочил и надел полотенце на бёдра.
П- завтра утром тебя ждёт серьёзный разговор
Ты- но я тебе жизнь спасла, даже спасибо не скажешь?
П- не многого ли ты хочешь? Совсем оборзела? Щас быстро везде убрала воду и легла спать.
Ты-*нормально вообще, в следующий раз помогать не буду*
П- следующего раза не будет.
Ты-...
Ты пошла брать тряпку и принялась за уборку. После 1,5 часа "уборки" ты легла спать.
____
Не ожидали хпха?

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя