28

2K 38 5
                                    

П- сейчас я кое куда отъеду, через часа 3 вернусь. За это время ты должна успеть собраться, мы поделим покупать тебе шмотки.
Ты- я уже собрана, можно я пойду прогуляюсь?
П- нельзя. Значит посидишь подождёшь меня.
Ты- почему ты такой злой? А вдруг я скоро умру?
П- из-за чего же?
Ты- из-за того, что долго не гуляю!
П- ой Т/и, не придумывай. Всё ,, я пошёл.
Сказав последнюю фразу Пэйтон захлопнул дверь.
Ты- ну и пожалуйста! Значит буду подыхать в этом курятнике!
П- Я ВСЁ СЛЫШУ!
Ты- подумаешь, просто прогуляться решила.
Т/и пошла зависать в телефоне. На её телефон поступило сообщение.
____
?-нʏ пᴘивᴇтик, дᴀвно нᴇ видᴇлись)
ты- знᴀкомы?
?- что жᴇ, нᴇ ʏзнᴀлᴀ?
ты- дᴇиствитᴇльно! я жᴇ всᴇ знᴀю и моrʏ пᴘᴇдʏrᴀдᴀть!
?- в жизни ты нᴇ тᴀкᴀя смᴇлᴀя ҕылᴀ, мнᴇ это нᴘᴀвится) χоᴘоωо, дᴀм подскᴀзкʏ, я один из тᴇχ , кто дᴇлᴀл тᴇҕᴇ ҕольно пᴘи жизни)
ты- дилᴀн?
?- вᴀʏ, с пᴇᴘвоrо ᴘᴀзᴀ. молодᴇų)
ты- чᴇrо тᴇҕᴇ нᴀдо? и кᴀк ты здᴇсь окᴀзᴀлся?
?- нᴀ втоᴘои вопᴘос пᴘᴇдпочитᴀю нᴇ отвᴇчᴀть, ᴀ вот нᴀ пᴇᴘвыи пожᴀлʏи отвᴇчʏ) я пᴘиωᴇл зᴀ тоҕои , χочʏ и здᴇсь тᴇҕя помʏчить. χочʏ тᴘᴀχнʏть тᴇҕя, что ты дᴀжᴇ встᴀть нᴇ сможᴇωь.
ты- нᴇ полʏчиться)
?- это ᴇպᴇ почᴇмʏ?
  ты- мдᴀ... кᴀк ҕыл дᴀʏном, тᴀк и остᴀлся. ʏ мᴇня χозяин ᴇсть, тᴘонᴇωь мᴇня- см€рть
?-ничᴇrо стᴘᴀωноrо, он тᴘʏс, испʏrᴀᴇтся мᴇня, я тᴇҕя в люҕои момᴇнт моrʏ ʏкᴘᴀсть, ты жᴇ однᴀ домᴀ) и оχᴘᴀны ʏ тᴇҕя нᴇт) и кстᴀти, зᴀ дᴀʏнᴀ дополнитᴇльныи чᴀс минᴇтᴀ)
ты- ты ҕольнои! откʏдᴀ ты это знᴀᴇωь?
?- это нᴇ сложно, пᴘосто нᴀдо ʏмᴇть мᴀлыωкᴀ, ʏжᴇ ждʏ нᴇ дождʏсь кᴀк ты ҕʏдᴇωь ʏмолять мᴇня тᴘᴀχнʏть и стонᴀть нᴀ вᴇсь дом, ᴀ пэитон ҕʏдᴇт нᴀҕлюдᴀть зᴀ нᴀми χᴀχχᴀχᴀ)
ты- только попᴘоҕʏи тᴘонʏть ᴇrо и мᴇня.
?- ᴀ ты что, влюҕилᴀсь что ли?
ты- нᴇт. пᴘосто нᴇ тᴘоrᴀи нᴀс, ок?
?- слиωком мноrо зᴀпᴘосов т/иωь. нʏ вооҕպᴇм лᴀдно, ожидᴀи в тᴇчᴇниᴇ нᴇдᴇли. ᴇсли что-то скᴀжᴇωь пэитонʏ- ʏҕью вᴀс оҕоиχ.
ты- 🖕

?- дᴇᴘзкᴀя ты мнᴇ нᴘᴀвиωься нᴀмноrо ҕольωᴇ. и дᴀ, в жизни я тᴇҕя люҕил , но взᴀимности нᴇ полʏчᴀл. помниωь, в 7 клᴀссᴇ я зᴀ тоҕои ʏχᴀживᴀл?) ᴀ ты отωивᴀлᴀ мᴇня постоянно...
ты- я нᴇ виновᴀтᴀ, что нᴇ люҕилᴀ тᴇҕя! я никомʏ нᴇ довᴇᴘялᴀ!
?- ᴀ я тᴇҕя люҕил! люҕил до потᴇᴘи пᴀмяти! ᴀ ты дᴀжᴇ спᴀсиҕо нᴇ rовоᴘилᴀ зᴀ подᴀᴘки!
ты- мнᴇ нᴇ нʏжны ҕыли твои подᴀᴘки! я ҕылᴀ сосᴘᴇдоточᴇнᴀ нᴀ ʏчᴇҕᴇ, мнᴇ нᴇ нʏжны ҕыли отноωᴇния! кᴀк ты этоrо нᴇ поимᴇωь?!?
?- до скоᴘоrой т/иωь)
Ты- только попробуй.





Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя