8

2.5K 53 2
                                    

Вы приехали на машине Пэйтона домой. Он кипел , но не показывал.
*дома
П- так так , Т/и , я тебе разрешал куда либо выходить без разрешения?)
Он говорил это спокойным , но тревожным голосом, будто щас взорвётся от злости...
Ты-н.. н.. нет... Извините пожалуйста Мистер Мурмаер... Такого больше не повторится...
П- конечно не повторится , ведь сейчас будешь получать)
Он повалил тебя на кровать и начал здирать одежду.
П- встала на колени. Сегодня наказание будет в тройне,с каждым разом , когда ты будешь меня не слушаться , наказание будет увеличиваться)
Ты просто начала реветь.. Ты не хотела, но слёзы наворачивались сами по себе...
П- ПЕРЕСТАЛА РЕВЕТЬ! САМА ВИНОВАТА!
Ты не могла прекратить.
П- это всё равно тебе не поможет)
Он привязал тебя за руки и ноги верёвками к кровати ...С тобой так ещё никто никогда не обращался...
Он вставил в тебя своё достоинство очень резко и очень жёстко и больно начал ебать... Ты кричала во все горло, конечно ты понимала , что тебя никто не услышит , но тебя всю раздирало от боли и несправедливости...
Спустя 3 часа боли он закончил.. Он видимо увидел , что я начала терять сознание... Пэйтон ударил тебя несколько раз по щёкам , и ты очнулась.
П- а теперь на колени.
Ты не могла ничего делать и просто лежала...
П- АУ, ТЫ ГЛУХАЯ ЧТО ЛИ? Я СКАЗАЛ БЫСТРО НА КОЛЕНИ!!
Ты по прежнему лежала не подвижно.
Пэйтон снизил тон...
П- алё? Ты сдохла что ли?
Он потрогал твой пульс, он шёл.
Тогда Пэйтон снял с тебя все верёвки и понёс в другую комнату на руках... Конечно ты была в каком то ауте и почти отключилась, но видеть ты могла. Ты была в шоке, значит в Пэйтоне всё таки есть какая то доброта и её нужно развить.
Пэйтон положил тебя на кровать и лёг рядом с тобой. Ты отключилась.
Pov Payton
Тварь.. Тварь... Какая же я тварь... Я чуть не убил эту малышку... Я не должен был так поступать... Возомнил себя самым главным , и что что мой отец Сатана...
Я положил хрупкую и беззащитную малышку на кровать... Иногда я бываю.. Как это сказать... Ну вообщем тираном... У меня проблемы с психикой... Иногда я себя не контролирую...
____________
Пэйтон лёг рядом с Т/и и прижал её к себе. Она казалась такой беззащитной... Он рассматривал каждый сантиметр твоего лица. В скорей он уснул.
...
Ты проснулась от того, что чувствовала чьи то руки на своём теле. Ты открываешь свои глаза, потирая их и видишь Пэя. Он мазал твоё тело мазью... Тебе было приятно и больно... Ты вспоминала всё , что было вчера... Пэйтон заметил , что ты открыла глаза.
П- Т/и , прости, я погорячился, но это не значит, что я не буду тебя наказывать!
Ты начала плакать... Опять же, ты не хотела показывать свою беззащитность , но это не получалось.. Пэйтон обнял тебя , но ты чувствовала безразличие и то , что ты ему нужна только для секса..
Ты- вот видишь, ты же на самом деле не такой , каким показываешь себя. Ты добрый и заботливый..
Пэйтон перестал тебя обнимать.
П- не на что не надейся , если я тебя один раз пожалел, не значит, что я буду жалеть тебя всегда, поняла?
Ты- поняла поняла.
П- ты мне ещё поогрызайся. Ты получила за своё, да , может я на 2% перегнул пал..
Ты его перебила
Ты- на 99,9*
П- Я ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ?!?!
Ты- *блять, нахуй я это сказала, он же если захочет , прямо сейчас может тебя изнасиловать, но жалеет.*
Ты- и.. извините Мистер Мурмаер..
П- извиняю только потому, что ты не в состоянии , так бы я тебя наказал😏
Ты-...
П- И так , есть ещё раз выйдешь из дома без спроса или нарушишь правила, то тебе же будет хуже, ПОНЯЛА?
Ты- поняла😒
Ты стала говорить увереннее...
П- Сегодня я иду в клуб с Лорен, поэтому с тобой оставляю моего друга, но это не значит , что его не нужно слушать , не переживай , он тебя не изнасилует, ведь это могу делать только я. Его зовут Джош, он придёт через часик, а я пошёл, вечером трахну тебя, если приду , так что жди😏
Ты-*заебал*
П- поаккуратнее со словечками, а то могу т сейчас не сдержаться)
Ты- вот же чёрт, я забыла. И вообще , ты не имеешь права залезать в мои мысли!
Ты это сказала надув губки. Ты сама не ожидала от себя такой уверенности... Видимо пользовалась моментом, пока он тебя жалеет... Странно..
П- я смотрю ты стала поувереннее, это мне нравится больше, а то заикалась вечно.
Ты закатила глаза.
П- глаза закатывать будешь подо мной, я пошёл, удачи.
Ты- *мне удача не нужна, а вот тебе потрахаться с очередной шлюшкой в клубе удача не помешает..*
П- я всё слышу!
Нет нет , вы не подумайте , я не влюбилась в этого придурка! И не влюблюсь никогда! Наверно...
____________
Как думаете, Джош хороший , или такой же пошляк как и Мурмаер? Крч, буду скорее всего выпускать каждый день по главе или по две. Буду смотреть по настроению хаха.

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя