Извиняюсь за пропадания, исправляюсь.
***
Прошёл час. Приехал Джош, на вид симпатичный зелёноглазый парень, высокого роста.
Дж- приветик, меня Джош зовут, ты же Т/и?)
Ты- да, ты пришёл меня охранять?
Дж-хахах, можно и так сказать.
Ты- понятно. Я тогда пойду в свою комнату.
Дж- хорошо)
Ты пошла в свою комнату и стала зависать в телефоне. Тут ты услышала стук в дверь.
Дж-можно войти?)
Ты- да , конечно
Джош вошёл в комнату и сразу же задал вопрос.
Дж- извини, может не в тему конечно, но как ты умерла?...
Ты- суицид, а ты?...
Дж- уго, у меня тоже, я повесился... А ты?
Ты- я не совсем хотела умирать.. Просто хотела порезаться и видимо всё пошло не по плану..
Дж- понятно.. Расскажи ещё о себе, почему ты захотела резаться?
Ты- мне 16, я училась в школе , где меня буллили и издевались, отец бросил нас с матерью, мать алкоголичка... Вообщем , рассказывать мне особо не чего.. А ты? Что ты можешь про себя рассказать?
Дж- мать изменила отцу , и он выгнал её.. Мне было тогда 15... Я еле выдержал этого, хотелось уже тогда умереть, но меня сдерживала моя девушка.. Я её очень любил и не хотел уходить от неё (в смысле умирать).. Она единственная, кто поддерживал меня и понимал.. Друзей у меня не было. Отец постоянно бил меня за все... Он никогда не любил меня... Он всегда думал, что я не от него.
Ты- почему вы не сделали днк?
Дж- мы делали! Мы 6 раз делали! Он всё равно не верил!..
Ты увидела на его глазах слезы. Ты хотела его как никогда поддержать, ведь тебе тоже было не густо в том мире... Ты его обняла.
Дж- извини, что не сдержался... Это очень трагичная тема для меня...
Ты- ничего, если хочешь, мы можем об этом не говорить..
Дж- нет, я да расскажу. Мне просто нужно кому-то выговориться.. В один из дней я решил развлечься. Так как мне надоело каждый день сидеть дома, я пошёл на тусовку ( в клуб). "Почему ты не пошёл погулять со своей девушкой?"- спросишь ты. Она мне не отвечала... Я не придал этому значения , подумал , может занята. Пошёл в клуб и увидел там её с другим!.. Она с ним сосалась, а он трогал везде!...
С его глаз снова потекли слёзы, но видно, что он пытался сдерживаться .
Дж- ну вообщем.. В этот же день я и повесился в своей комнате..
Ты- сочувствую... Измена , это наверно так ужасно..
Ты- опять же , тоже не в тему, но можешь рассказать про Пэйтона что нибудь?..
Дж- что именно?
Ты- ну.. Почему он стал таким злым?
Дж-...
***
Сегодня напишу скорее всего ещё несколько глав. Как думаете, почему Пэйтон такой злой?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...