Д-Дилан
Д- ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ! ТЫ НИКЧЁМНЫЙ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫЙ КУСОК МУСОРА!
Ты- в смысле? ТЫ НЕ ПРИОХРИНЕЛ ДЯТЕЛ?
*удар в живот ногой
Д- ЗАПОМНИ , ТЕПЕРЬ ТЫ МОЯ ШЛЮШКА И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЧТО-ТО ВЯКНУТЬ В МОЮ СТОРОНУ, Я ТЕБЕ ЯЗЫК ОТРЕЖУ, ПОНЯЛА!?!
Ты- Я НЕ БУДУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ! ТЕБЯ НАЙДЁТ МУРМАЕР И ПОЛИЦИЯ И ТЕБЕ БУДЕТ КАБЗДА, ПОНЯЛ?!?
*сильная пощёчина
Д- И ТАК , СЕЙЧАС РАССКАЖУ ТЕБЕ ПРАВИЛА....
***
ВЕРНЁМСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НАЗАД?- до скоᴘоrой т/иωь)
Ты- только попробуй.После этих слов тебе стало не по себе. Мурашки пробежали по коже.. Неужели тот человек , который тебя унижал и из-за которого меня били вернулся?... Неужели моё прошлое возвращается... Но если скажу об Пэю, то Дилан сможет что-то с ним сделать, я знаю, он на такое способен. И да , признаюсь, Пэйтон мне нравится , и я бы не хотела , чтобы из-за меня он пострадал...
Ты-*а может он просто угрожает?*
После этой мысли ты захотела отвлечься и не думать об этом. Т/и решила посмотреть телевизор, ну а что?
*спустя 2 часа
* звонок в дверь
Ты-* Пэйтон что ли? Он же говорил через 3 часа... Может пораньше освободился..?*
Ты пошла открывать дверь.
Ты- п.. приветик...)
П- привет, ты чего заикаешься?
Ты- да так, ничего, тебе показалось.
П- Т/и, врать ты вообще не умеешь
Ты- да ничего, правда, не волнуйся)..
П- я же вижу, что что-то случилось.
Ты- почему ты так рано?
Решила сменить тему.
П- решила перевести тему? Ладно, поверю, но если что-то случится обязательно говори.
Ты- хорошо, ты не ответил на мой вопрос.
П- просто освободился пораньше, надеюсь за 2 часа ты успела собраться?
Ты- я ещё утром собралась.
П- а , точно. Ну тогда пойдём.
Ты- ты даже не будешь переодеваться?
П- нет, я пришёл за тобой. Переоденусь потом, после магазинов.
Ты- окей.
Вы вышли из дома и подошли к машине.
Ты хотела сесть на переднее сидение.
П- сядь назад.
Ты- почему?
П- Т/И
Ты- ладно ладно, не ори только
Ты села назад.
Ты- а почему ты не с водителем?
П- чаще всего я езжу сам, но иногда когда хочется расслабиться с водителем
Ты- что значит расслабиться?
П- Т/и, слишком много вопросов.
Ты- мне просто интересно, неужели сложно сказать?
П- сложно, довольна?
Ты- Почему ты сразу начинаешь агрессировать?
П- Ты сейчас пешком пойдёшь.
Ты- нет, а что? Сложно аргументировать свои действия?
П- Т/и, не выводи меня пожалуйста.
Ты- я не вывожу, в говорю как есть, чуть что, сразу орёшь на меня и командуешь!
П- похоже моя доброта к тебе слишком завышенная, надо с тобой по другому разговаривать.
Ты- нет же! Наоборот, когда ты добрый , то я тоже добрая! Просто как ко мне относятся, так и я к тому человеку.
П- выходи из машины.
Ты- в смысле?...
П- во всех смыслах Т/и, выходи из машины.
Ты- ну и пожалуйста! Думал я перед тобой унижаться буду и просить остаться? Ну уж нет.
Пэйтон ухмыльнулся.
П- давай давай, сама виновата.
Ты- сейчас, мне..
П- что тебе?)
Ты- м.. мне просто понравилась машина и... Я бы хотела попробовать на ней прокатиться)
П- ох, ладно хахаха. Как я сказал , врать ты не умеешь, так уж и быть, прощу.
Ты-*что? Т/и , ты дура что ли? Какой нравится машина, ты о чём? Как же стыдно...*
П- да ничего страшного, я уже не злюсь)
Ты- серьёзно? Ничего себе, на тебя это не похоже.
П- просто у меня сегодня более менее хорошее настроение.
Ты- но ты не подумай, что я испугалась идти одна, я просто хочу прокатиться!
П- хорошо хорошо хахах, как скажешь.)
Пэйтон завёл машину и нажал на педаль. Он ехал очень быстро. ( кстати это был очень дорогой спорткар, он входил в топ 3 машин мира)
Ты схватилась за его сидение и сидела как вкопанная.
П- не бойся хахаха, я профи в этом)
Ты- я и не боюсь , с чего ты взял?.
П- я экстрасенс
Ты- не смешно!
Вы с Пэйтоном посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...