3

3.2K 57 1
                                    

Видишь перед собой девушку, на вид она очень даже дружелюбная.
Авани- эй, очнись же
Ты резко подорвалась и поняла, что ты не в своей комнате и уж тем более не в своём доме...
Ав- наконец-то очнулась
Ты- ты кто и где я?..
Ав- я Авани, мне 16, ты разве не помнишь?

Ты начала вспоминать как ты тут оказалась. И вспомнила , что начала резать себе вены и видимо зашла слишком глубоко..
Ты- помню.. Это получается, я в аду?..
Ав- бинго
Ты- можешь пожалуйста рассказать про всё в аду..?
Ав- да , конечно.
Ты- извини , что перебиваю , а в чьём я доме?...
Ав- не переживай , ты в моём доме)
Ав- ты оказалась в аду, так как ничего такого ты не совершила, то тебе будет найден хозяин.
Ты- что значит ничего такого не совершила?..
Ав- я имею ввиду , что когда ты ещё была человеком , ты ничего такого не совершило, это всего лишь суицид. У нас это воспринимается нормально. А если бы ты была каким нибудь серийным убийцей и тд , то могла бы стать каким нибудь правителем)

Ты- как всё интересно..
Ав- ага, это ещё не всё
Ты- а что ещё?..
Ав- ты должна соблюдать все правила своего хозяина , иначе тебе кабзда.
Ты- а где мой хозяин?..
Ав- этого я ещё сказать не могу, но он придёт сегодня через часа 2, так что за это время могу показать тебе пару прикольных местечек) И кстати , с хозяином тебе не очень повезло , так как он один из главных в нашем мире , и он очень жесток. По нему сохнет каждая девчонка , ведь он чертовски сексуален и красив. Даже мне он когда то нравился... Пока он меня отшил. Для меня это был позор..
Ты- оу, сочувствую...
Ав- ничего, это в прошлом, сейчас у меня есть парень , Джейден)
Ты- круто, ну так что , пойдём?)
Ав- стопе, сначала тебе нужно подготовиться к приезду хозяина , а потом гулянки. Всё должно быть идеально.
Ты- Авани, а обязательно эти хозяины нужны?..
Ав- обязательно, у нас так принято.
Когда то у меня был хозяин , но он был добр и отпустил меня. Но твой хозяин не такой , вряд ли отпустит.. Ну всё , больше сказать про него ничего не могу.
Ты- ясно...
Ты уже 1455677 раз пожалела , что начала резаться , но в прошлое вернуться нельзя...
Ав- примерь ко это)

Ты померила и тебе оно очень шло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты померила и тебе оно очень шло. Оно облегало твою шикарную талию и грудь. Хоть жизнь у тебя была не сладкая  , но ты старалась себя поддерживать в форме.
Ты- обязательно такое открытое?...
Ав- да, так приказал твой хозяин, чтобы ты выглядела примечательно.
Ты- зашибись.
Ав- не то слово, когда твой хозяин тебя увидит, просто упадёт. Ты выглядишь сногсшибательно.
Ты- ахахах , спасибо)
Авани сделала тебе такой макияж:

Ты- ахахах , спасибо)Авани сделала тебе такой макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот уже время подходило к встрече с хозяином..
Ав- ой, кажется мы не успеем сегодня погулять..
Ты- ничего страшного, как нибудь в следующий раз)
Ты- зачем так стараться для него? Ему не пофиг как я выгляжу?
Ав- хахах нет , ты его не знаешь)
Ав-всё , нам пора выходить , мне приказали привезти тебя.
*перемотаем на момент , когда т/и привели к хозяину*
Авани вводит тебя в кабинет и ты видишь....

Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя