Пэйтон ушёл как он сказал по работе.
Pov Payton
Я не должен был в неё влюбляться. Мне нельзя этого делать.. Вдруг она меня бросит. Не знаю, пойду в клуб, напьюсь, а потом будет что будет.
Пэйтон пошёл в самый дорогой и популярный клуб.
П- эй , бармен, налей мне бокал виски и побыстрее пожалуйста.
*объяснение: пэйтону нельзя влюбляться в Т/и потому, что хозяину нельзя влюбляться в свою рабыню (я хз как назвать хахах) , да, в аду очень жёсткие правила, которые лучше соблюдать. Пэйтону важна репутация и деньги, ведь он не полагался на чью-то любовь. Он думал, что любви не существует.
?-эй красавчик, не угостишь красивую даму?
П- ну и где она?
?- кто?
П- кто кто блять, красивая дама конечно.
И опять. К Пэйтону вернулась агрессия. В нём живёт две личности. Бывает такое, что Пэйтон разговаривает сам с собой и это бывает часто. Вообщем да, у него шизофрения или биполярное расстройство. У него очень переменчивое настроение. Но когда он был добр с Т/и, это было какое-то исключение.. Таким он давно не был.
?- ну вообще-то стоит перед тобой , я знаю , что ты сын сатаны , поэтому думаю потратив на меня бабки тебе будет похуй, ведь у тебя их очень много.
Пишу от лица Пэйтона.
Да, мне постоянно говорили девушки напрямую , что они со мной из-за денег, настоящую любовь я ещё не встречал. И как оказалось , все мои девушки которые со мной были, были тоже из-за денег, не удивительно. Но была одна девушка... Её зовут Кэйти, я её очень любил, очень сильно.. Но она меня нет. Поэтому я пока никому не доверяю , даже Т/и. Да , она красивая , добрая, иногда дерзкая, но я пока не готов, да и по правилам нельзя... И да, та тёлка ( я не помню как её зовут хпхп) с которой последний раз я встречался была просто для секса. Да , я тоже решил поиспользовать, а что, им можно , а мне нет? Ну вообщем , стонет она так себе, да и минет делать вообще не умеет.
П- свалила отсюда
?- Пэээй, ну пожааалуйста
П- свалила я сказал
?-ну и пошёл ты! Придурок.
П- шлюха
Она лишь в слезах убежала к себе в коморку. Да, я её знаю , это шлюха которая всем раздаёт за копейки. Я один раз когда напился, переспал с ней, а она украла у меня 30000$. Я был тогда не в себе, будто мне что-то подсыпали, что-то по типу Виагры. И живёт она в однокомнатной квартире, это даже сложно квартирой назвать . (ничего не имею против людей живущих в однокомнатной квартире, я сама так жила раньше..)
И вот 6.. 7..8.. Бокал. Меня куда то несло. Меня доставала какая-то очередная шлюха, видимо пользовалась моментом.
?- Пэй, пойдём ко мне, развлечёмся)
П- отъебись
?- ну чего ты ломаешься? Я же вижу ,что ты хочешь меня)
П- я сказал отъебись.
?- ну Пэээй
Я влепил ей сильную пощёчину, от чего она быстро убежала в слезах.
Pov Т/и
Вот, уже 3:02, а Пэя всё нет. Куда его занесло?.. Нужно позвонить Джошу.
*по телефону*
Ты- Джош , сможешь приехать?..
Дж- да , что-то случилось?
Ты- Пэйтона весь день нет диа, может что-то случилось?
Дж- а он перед уходом ничего тебе не говорил?
Ты- говорил, что на работу идёт.
Дж- понятно, щас буду
Джош отключился. Через минут 10 он приехал к Т/и, а ты ходила по дому и не находила покоя. Ты очень волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...