Утро , 8:02 , ты встала от того, что кто-то тебя зовёт и трясёт
Ты открываешь глаза и видишь Пэйтона... О нет, этого ещё не хватало...
П- Т/ИИИ, ВСТАВАЙ ЖРАТЬ ГОТОВЬ!
Ты- ммм, столько время?
Говорила ты потирая свои глазки.
П- 8:03, но тебя это волновать не должно! Быстро встала и пошла готовить мне жрать!
Ты- ещё раньше не мог меня разбудить ?
П- Т/И!
Ты- что Т/и? Самому что ли сложно приготовить что нибудь себе?
П- Т/И , Я НЕ ПОМНЮ , ЧТО Я ТАМ ТЕБЕ ВЧЕРА НАГОВОРИЛ, НО ВСЁ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я СТАЛ ДРУГИМ И ТД. ЧТО ТЫ ВООБЩЕ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!? БЫСТРО ВСТАЛА И ПОШЛА ТВАРЬ!
Ты- ц, видимо с тобой бесполезно разговаривать.
Тут он замахнулся и ударил тебя по щеке.
П- ТЫ ЕЩЁ ПОГОРИ ТАМ!
с твоих глаз потекли слезы, но ты всё равно пошла готовить ...
Ты- ч.. Что будешь?
П- В СМЫСЛЕ БУДЕШЬ?
Ты- ой... то есть будете..?
П- что нибудь на твоё усмотрение.
Сказал он это очень тревожно и холодно.
Ты не стала заморачиваться и приготовила ему блины с вишнёвым джемом.
В это время Пэйтон сидел за ноутбуком и что то смотрел.
(давайте представим , что в аду есть ноутбуки , работа и тд ахаха)
Ты- можно хотя бы называть вас просто по имени?...
П- окей, сделаю тебе одолжение.
Ты- * ой ой ой , сколько пафоса*
П- я всё слышу
Ты-...
Ты поставила ему тарелку с блинами и он принялся их есть. Через минут 10 он всё доел.
П- спасибо, было вкусно.
Ты не ожидала от него это услышать.. Ты засмущалась...
(. Кст всё это время , пока он ел , ты просто сидела напротив него и смотрела в одну точку...)
П- ты что нибудь ела?
Ты- с каких это пор ты интересуешься мной? Когда бы я успела поесть?
П- а я смотрю ты в последнее мне много дерзишь, ничего , вечером исправим.
Ты- не надо... Пожалуйста... Извините, я больше так не буду...
П- нет, ты сама напросилась.
Пэйтон встал и пошёл к двери.
Ты- ты куда...?
П- тебя это не должно волновать, когда вернусь, тебе будет не сладко) 😏 кстати, сейчас придёт Джош , будет за тобой приглядывать, я понял, что совершил вчера ошибку, не доверился другу детства... Вообщем , до вечера Т/и) 😏
Ты-...
Через минут 5 пришёл и Джош. Ты была очень рада его видеть и накинулась на него с обнимашками.
Дж- и я рад тебя видеть)
Дж- Т/и, ты сейчас.. Меня задушишь...
Ты- ой.. Прости... Просто я соскучилась.
Дж- Пэйтон тебя вчера не трогал?
Ты- нет. С ним вообще происходило что-то странное.
Ты рассказала ему , как Пэйтон извинялся и тд.
Дж- всё понятно... Т/ишь, я могу конечно тебе кое что рассказать про него, но если что я тебе ничего не говорил
Ты- конечно, рот на замке!
Вы с ним посмеялись
Дж- вообщем, у него бывают такие срывы , в детстве у него случилась трагедия, очень серьёзная, но какая , сказать не могу, он сам просил... Вообщем , на самом деле он не такой , каким показываешь себя, дерзким, злым, бессердечным, нет , он не такой. Ему просто нужно внимание... Возможно тогда он станет к тебе добрее...
Ты- как? Как по твоему я стану добрее к человеку, который меня оскорбляет, насилует, бьёт когда захочет и тд?
Дж- не знаю, но попробуй.. Ладно, давай не об этом, го лучше что нибудь приготовим?)
Ты- я только за!
Вы принялись готовить лазанью. С Джошем тебе было комфортно и весело , тебе хотелось всегда находиться с ним рядом и обнимать ( как друга конечно) , вообщем , он стал тебе как брат, ведь здесь друзей у тебя больше не было...
23:57
Ты уже засыпала на плече у Джоша( вы снова решили посмотреть фильм) , но тут вы слышите звук открывания дверей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...