Через минут 30 ты проснулась. На скрипение кровати прибежал Дилан и развязал тебя.
Ты- Дилан? Отвези меня обратно к Пэйтону!Д- ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ! ТЫ НИКЧЁМНЫЙ НИ КОМУ НЕ НУЖНЫЙ КУСОК МУСОРА!
Ты- в смысле? ТЫ НЕ ПРИОХРИНЕЛ ДЯТЕЛ?
*удар в живот ногой
Д- ЗАПОМНИ , ТЕПЕРЬ ТЫ МОЯ ШЛЮШКА И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЧТО-ТО ВЯКНУТЬ В МОЮ СТОРОНУ, Я ТЕБЕ ЯЗЫК ОТРЕЖУ, ПОНЯЛА!?!
Ты- Я НЕ БУДУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ! ТЕБЯ НАЙДЁТ МУРМАЕР И ПОЛИЦИЯ И ТЕБЕ БУДЕТ КАБЗДА, ПОНЯЛ?!?
*сильная пощёчина
Д- И ТАК , СЕЙЧАС РАССКАЖУ ТЕБЕ ПРАВИЛА....
Д- 1 ПРАВИЛО: ТЫ НИКОГДА МНЕ НЕ ПЕРЕЧИШЬ.
Дилан рассказал тебе несколько своих глупых и никчёмных правил, которое ты всё равно не слушала. Дилан дал тебе сильную и начал бить ногами. На тебе было множество синяков, в том числе на лице. Было не приятно и больно, но ты терпела.
Из твоего рта потекла кровь. Через 20 минут избиений он сказал
Д- ну что? Приятно тебе?!?
Ты- ты больной ! Нет конечно
Д- вот так же я себя чувствовал на тот момент. Какая же ты всё таки..
Тут входную дверь кто-то начал выбивать..
Д- кто там ещё пожаловал? Ты ментовку что ли успела вызвать?
Ты- как , если телефон у тебя?
Дилан пошёл открывать дверь взяв тебя за запястье.
Ты- а меня зачем брать?
Д- тупой вопрос. Чтобы не сбежала.
Ты- как и ты
Д- что ты там вякнула?!?
Он ударил кулаком тебе в живот. Снова кровь изо рта..
Pov Payton
Тогда я начал выбивать дверь. Она была старая и деревянная , поэтому было не сложно. Открыв её я увидел перед собой какого-то парня и рядом с ни Т/и... Она была в крови и синяках... Парень держал нож возле её горла.
Д- только попробуй подойти , я ей глодку пер*режу.
П- стою стою, только не трогай её...
Пэйтон незаметно засунул правую руку в задний карман ( рука уже была сзади) и достал пистолет ( не спрашивайте)
Он очень быстро зарядил (или чё там надо делать с ним хаха, я просто не шарю) и выстр*лил в голову Дилана..
Т/и в слезах побежала в обнимки к Пэйтону. Он крепко обнял её и поцеловал в лобик.
П- Т/ишь, кто это?
Ты- э.. это Д.. Дилан... Мой.. Одноклассник.. Он делал мне очень больно при жизни и умер специально, чтобы мстить мне и здесь..
Ты говорила это вся в слезах... У тебя была истерика...
П- ну всё всё, успокойся, всё же хорошо теперь?)
Он говорил это гладя тебя по голове
Ты- теперь да.. Когда ты рядом , то всё хорошо...
П- ну всё зай, теперь пойдём в машину , и ты мне дома всё расскажешь)
Ты- хорошо...
Вы сели вместе в малину и поехали. У тебя по прежнему текли слёзы, а Пэйтон пытался тебя успокоить. И скажу так, у него это получилось. Приехав Пэйтон заметил спящую Т/и. Он аккуратно взял её на руки и занёс в дом , затем положил на кровать в своей комнате. Он решил лечь с тобой, ведь очень волновался за тебя..
Так он и уснул обнимая тебя
_____
Ну чтооо, не ожидали? Хзахахаз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой повелитель тьмы (ЗАКОНЧЕНО)
Fanfictionу т/и нет друзей, её буллят везде и за всё, родители в разводе, мама алкашка. Т/и это надоело, она думала, что если попробует резаться, то жизнь наладится , но что то пошло не по плану.. Начало: 24.05.22 Конец: 27.06.22 Ребят , это моя вторая истор...