Доброго времени суток. Как у вас дела? Знаете, если честно, я даже и не знаю, как правильно начать. Впервые у меня такое.
Ну ладно, давайте по классике: меня зовут Алина Дименко (ударение на и), я закончила 11 классов школы с довольно неплохим аттестатом, прилежно училась, готовилась уехать из своего небольшого городка на дальнейшую учёбу. Наверное, будь я еще хоть немного умнее, вытянула бы на серебряную медаль, а может даже на золотую. В любом случае, всё было не так плохо.
После успешной сдачи экзаменов и поступления в культурную столицу нашей необъятной, моя жизнь потянулась чередой однотипных дней, сменяющих друг друга незаметно и практически бесшумно. На самом деле, некоторые мои хорошие друзья остались рядом, в том же городе, с некоторыми я даже учусь в одном универе, что, как ни странно, совсем не радовало меня. Однако, никто из них так и не удосужился меня никуда позвать. Видимо, не такие уж они и хорошие друзья. Ладно, суть не в этом. В любом случае, круг моего общения переменился кардинально, может даже в лучшую сторону. Моим единственным верным другом, которому я всегда могла довериться, стал мой одногруппник, Лёша Радов - светловолосый парень среднего роста и худощавого телосложения.
В день первой встречи меня очень позабавила его причёска: выбритые виски и длинные волосы на макушке, которые он всегда собирал в хвостик. Иногда он давал мне заплетать косички на его голове. Правда, волос там было не так много, поэтому хватало только на одну, и я плела её колоском. Как-то так вышло, что он в первый же день привлёк мое внимание. Возможно, где-то в глубине души он мне нравился. Несмотря на то, что его бледное лицо было как будто в красную крапинку, он обладал в целом привлекательной внешностью и располагающим характером. Наверное, поэтому я, не раздумывая, согласилась на его предложение пойти на концерт, как по мне, никому неизвестной группы, название и жанр которой я даже не запомнила. Хотя нет, жанр - что-то из метала, вроде как. В целом неплохо.
И вот, прекрасным летним вечером, я уже еду на автобусе, стоя рядом с ним, увлечённо что-то рассказывающим обо всех участниках. Ну почему концерты никогда не проводят днём? Неужели нельзя собраться часа в три и разойтись где-нибудь в шесть? Что ж, из того, что говорил Лёша, я практически ничего не запомнила, кроме одного имени – Марк. Я даже не поняла, кто он. Ну ничего, еще будет полно времени, чтобы уточнить. Раз уж мой друг так хорошо знаком с ними, быть может, я смогу узнать лично. Наверное, было бы целесообразным сейчас всё-таки прислушаться к его болтовне? Нет уж, я слишком устала.
Я смотрела в окно автобуса, за которым в практически полной темноте мелькали огни домов и уличных фонарей. Решила сфокусировать взгляд на своём мутном отражении на стекле. Неужели эта нелепая фигура – это я? Как-то я неестественно выгляжу. Нет, мне не нравится. Я неспешно отвела взгляд и заметила, что парень все еще что-то рассказывает.
В итоге, Лёша понял, что я не особо его слушаю и поинтересовался, всё ли у меня в порядке. Я попыталась ответить утвердительно, но это оказалось слишком очевидной ложью.
- Алин, я все понимаю, ты устала, но ты сама согласилась. Помнишь? – парень немного недовольно смотрел на меня.
А я НИЧЕГО не помню.
- Поэтому будь добра, - продолжал он все с тем же выражением лица, - повеселись как следует.
Последнюю фразу он произнес довольно дружелюбно, так мило улыбнувшись, что я даже внезапно взбодрилась. Я поняла, что я очень давно не была на концертах. Да и в принципе почти нигде не была. А ведь когда-то мы с подругами почти каждый месяц выбирались на небольшие концерты малоизвестных групп нашего города. Невероятный опыт. Сейчас же большую часть свободного времени я тратила на учёбу. Это так выматывает на самом деле. Никогда об этом не думала. Значит, решено. Сегодня я освобождаюсь от всех обязанностей! Все же, хотя бы раз в полгода я могу себе это позволить, верно?