Вот так этот год и приблизился к концу. Жаль, что его ждало именно такое завершение. А ведь никто и подумать не мог, что так получится. Но всё же, если разбирать всё произошедшее по отдельным событиям и моментам, в мыслях возникают только хорошие воспоминания, хотя я всё ещё чувствую, что проявляю недостаточно скорби к состоянию Владика, от этого так горько на душе. Мне кажется, к этому моменту у нас всех просто закончились внутренние силы на выражение эмоций. Мы все немножечко выгорели...
Зато у меня есть лишний повод рассказать о самых интересных днях, проведённых рядом с ребятами. Помню, ещё за полгода до поездки в Москву и задолго до происшествия на той набережной, мы с ребятами планировали, как будем поздравлять Доминика в его День Рождения. Это было 16 января (Дом у нас козерожек, представляете?), как раз после Нового Года, на котором мы с ребятами договорились отмечать по отдельности, вместе с семьями. Точнее, мы не совсем договорились. Скорее это было по умолчанию. Все по очереди написали, что будут с родственниками, кроме Жени и Владика (они отмечали вместе, а я с ними была ещё не настолько близка, чтобы отмечать у них). Я не уверена, может в семье Евгеши нет традиции собираться вместе, но это и не столь важно. Так вот на тот момент мы уже довольно давно не виделись. Тайно ребятами мы пытались выбрать Дому подарок и настолько отчаялись, что думали даже просто так деньгами скинуться, чтобы он сам выбрал себе желаемое, всё-таки мысли пока что не читаем. По этой же причине мы собрались у Жени, чтобы обсудить всё как следует, взвесить все "за" и "против". В тот день мы сидели в гостиной в кругу прямо на полу, возле неубранной с Нового Года ёлки, и каждый выдвигал свои предложения, а остальные оценивали, и так по очереди.
- Бас ему еще один подарим, - посмеявшись, сказала я, когда слово предоставили мне.
- У него их уже два, не катит, - отсёк Женя.
- Его будет не слышно в три раза сильнее, - попытался пошутить Лёша.
Остальные проигнорировали его. Всё-таки у басиста День Рождения, нужно было проявить какое-никакое уважение хотя бы раз в год. Хотя внутри я всё-таки усмехнулась, признаюсь.
- Безладового ещё не было, - тихо вспомнил Владик, лежавший прямо напротив меня, в руках перебиравший новогоднюю мишуру серебристого цвета, которую подобрал под ёлкой. Он то комкал её, сжимая в небольшой шарик, то отпускал, и тогда она падала на его лицо с практически бесшумным за нашими разговорами шуршанием. Я не уверена, что именно привлекало его в этом. Думаю, ему нравилось, как она сверкала переливалась всеми цветами радуги, отражёнными от мерцающих гирлянд на стенах. Он выглядел весьма забавно, как домашний кот.