5. Тяжелый путь гитариста

80 7 0
                                    

Пара тянулась вечность, честно. Я уже не знала, чем себя увлечь, чтобы хоть как-то сократить время ожидания. Но вот, мучения наконец-то прекращены. Я написала Марку, что освободилась. Оказалось, он уже ждал меня у входа.

Я шла... Ладно, я бежала со всех ног к выходу. Из окна я увидела его фигуру прямо у здания университета. Он смотрел в телефон, так что точно не видел меня. Какой же он красивый...

Мое тело бросило в жар. С ног до головы меня окутало чувством, похожим на страх, только это было намного светлее. В груди всё похолодело, а голова, наоборот, перегрелась. Я чувствовала себя очень странно. Меня начало шатать из стороны в сторону. Внутри как будто зацвели огромные поля. Лепестки этих цветов приятно щекотали мои рёбра изнутри. Я все никак не решалась выйти к нему. Что я скажу?

Он внезапно оглянулся по сторонам и, заметив меня в окне, помахал рукой. Я ЧУТЬ НЕ УПАЛА.

Всё же, чудом устояв на ногах, я вышла к нему на улицу, дрожа то ли от нетерпения, то ли от волнения. Марк подошёл ко мне, протянув руки вперед и очень ласково улыбнувшись:

- Привет, Алин, - я заметила, что моё имя он произносит как-то по-особенному.

Буквы вроде бы те же самые, но интонация была совсем иная. Ко мне еще никто так не обращался. Хотя, может, мне нравится, когда он называет меня по имени? Ладно, в действительности, мне просто нравится его бархатный, глубокий, нежный и приятный голос.

Я решилась обнять его. Его руки обхватили меня. Я поняла, что больше никуда не хочу. Мне и так хорошо, только бы он меня не отпускал.

- Ну все, все. Хватит любезничать, на нас уже люди косо смотрят, - видимо, устав от моих объятий, слегка посмеиваясь, сказал он и погладил меня по спине (мяу?).

- Хорошо, - я совсем не хотела отходить от него, но мне не нужны были лишние сплетни от однокурсниц, которые, скорее всего, уже видели нас вместе. Ох, сколько же мне им придется объяснять, кто Марк такой. С другой стороны, я ведь не обязана говорить всю правду? Может сказать, что он мой брат? Мы вроде бы похожи. Если что, скажу, что троюродный, не виделись с ним сто лет. Главное, его об этом уведомить. Но, как-нибудь потом.

- Остальные уже собрались у тебя? - я ненавязчиво завела диалог.

- Да, кроме Лёши. Ну, ты знаешь.

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя