Проснулась я только когда на улице уже стемнело. Похоже, что Лия не удосужилась меня разбудить. Наверное, боялась побеспокоить. Хотя на тот момент я не знала кое-какой истории. Что ж, зато теперь, когда все уже стало мне кристально известно, я могу вам рассказать.
Вечером Марк, Дом и Лия вернулись домой. Разумеется, пришла пора умываться, чистить зубки и ложиться спать. Первым как всегда пошел Марк. Через десять минут он уже был в кровати. А вот Доминик задержался в ванной комнате надолго. Лия на тот момент уже кулаками стучала в дверь. В другую она пойти не могла по нескольким причинам: во-первых, в ней были вещи её сожителей, личное пространство которых она уважала. Во-вторых, звукоизоляция довольно плохая, поэтому всё, что происходит в соседней комнате, слышно прекрасно, а остальные, кто жил в той части пентхауса, уже давно мирно спали в своих кроватях. Кроме, конечно, Доминика, который уже битый час был в ванной, по неясным девушке причинам. Опять же, во всем виновата странная планировка этого пентхауса. Ну кто в здравом уме будет ставить две ванные на две квартиры, причём ещё и общие...
- Дом, закругляйся давай. Мне тоже надо в ванную! Я сейчас без спроса зайду, - Лия настолько обозлилась, что уже начала переходить на угрозы.
- Тебя не смущает, что я как бы без одежды? - парень отмечал с язвительными насмешками.
- Да мне уже всё равно. Мне надо принять душ!
- Ладно, ладно. Дай мне одеться.
Лия облокотилась о стену рядом с дверью в ванную в ожидании своего соседа. Однако тот, видимо, все же не торопился, преспокойно напевая себе что-то под нос. Терпение девушки закончилось. Это была последняя капля.
Она провернула блокировку замка со своей стороны и бесцеремонно зашла в ванную, не обращая внимания на парня, который кое-как успел прикрыться полотенцем.
- Эй, ты чего? - недовольствовал он.
- Да чего я там не видела? Удивил... Сколько еще ты собирался здесь торчать? - она преспокойно подошла к раковине и стала умывать лицо.
- Я не наркоман, чтобы торчать. У нас завтра концерт. Наверное, мне стоило бы как следует привести себя в порядок?
- Почему бы тебе не перенести эти процедуры на завтрашнее утро?
- У нас завтра репетиция рано. А почему бы тебе не принять ванну завтра?